Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в туалетной бумаге 54 метра - 56 ?

Мастер (1414), закрыт 11 лет назад
почему например не 50 или не 67..??
Дополнен 11 лет назад
почему не больше и не меньше?
Лучший ответ
Потому что 67 им много а 50 мало! Скажи спасибо что она вообще есть а то ПАЛЬЧИКОМ, ПАЛЬЧИКОМ!
Остальные ответы
на большее денег не хватило!
так удобнее ее выпускать, это оптимальнее всего!
Вам мало? Носите с собой два рулона.
А ты вымерял???? Вот тебе делать нечего)) )
Ну прибавили пару метров - плохо что ли?...))
Потому что для жизни надо всего 54 метра
Я надеюсь когда ты ее мерил, ты был один.
Это стратегический резеров....
это наши чиновники многолетними опытами вывели...
Два метра - бесплатно!!!!
на засранцев русских расчитано....
так настроен станок которым нарезают бумагу :)))
есть 3-х слойная 24 метра :)))
А вообще... Тут наверное дело не в количестве листочков, а в толщине самого рулона, ибо он должен влезать в различные держатели для бумаги. И поэтому в рулон такой толщины сматывается 54 метра туалетной бумаги. Видимо, существует какой-то ГОСТ или DIN на бумагу, исходя из которого ее и наматывают в одинаковые рулоны во всех странах...
А ты попробуй её растягивать сильнее, тогда и 67 получиться
я как разработчик длины рулона туалетной бумаги могу сказать следующее....бралась средняя ширина ж....ы среднестатистического человека...учитывалась средняя посещаемость туалета каждой особью в отдельности, расчитывалась калорийность и усвояемость продуктов питания...ну и все это делилось на Пи(3.147583928746765547383746....) в квадрате....так это все и вышло....Кстати....мной была предложена длина люкс и дэлюкс для людей с большим объемом ...прелестей, а так же ухудшенной фауны желудка...
Источник: :-)))
мало ли непредвидинная ситуация, а у тебя запазухой два метра казенной бумаги! У меня идея, а давайте туалетную бумагу измерять в долларах!!! как вам купить 54 доллара???
А я недавно видела туалетную бумагу, на которой доллары были изображены!! ! В отделе подарков - за 150 рублей!! ! Это чем же надо ПИТАТЬСЯ, чтобы такой ПОДТИРАТЬСЯ?!?!
Не учитывая диаметра ануса ,размеров тохеса и размаха рук гадящего допустим среднею составляющею пользователей равную трём -(общеевропейская среднеквадратичная выборка по наиболее крупнным промышленым городам)- допустим потребление до трёх метров на каждую жопу ,не учитывая половых баловств , туалетной бумаги. Это позваляет самке (хранительнице очага) покупать рулон раз в неделю, учитывая что хоть раз в неделю вы гадите в гостях или на природе). Эргономика бля.ВО!