Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите, пожалуйста, существует ли на данный момент в Москве действующая программа по расселению коммунальных квартир?

Стерва начинающая Гуру (4152), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
nikosol Гуру (3399) 16 лет назад
Программа расселения коммуналок в Москве была провозглашена несколько лет назад, но до практической реализации дело не дошло. Сейчас о ней уже и не вспоминают. Действует только закон о том, что при освобождении комнаты в коммунальной квартире, соседи, оставшиеся в этой квартире имеют преимущественное право присоединения или выкупа (в зависимости от ситуации) освободившейся комнаты. И второе, при сносе дома, владельцу комнаты дают отдельную квартиру. Еще при постановке на учет у жителей коммуналок есть преимущество - их ставят на учет при 15 кв. м общей площади на человека, тогда, как в отдельной квартире - при 10.
Остальные ответы
Нет Меня Мудрец (17739) 16 лет назад
Нет наверно раз комнаты продают разрешают в коммуналках
Оля /// Мастер (2076) 16 лет назад
Лучший способ - разъехаться через риэлтора. Могу помочь.