Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня увёл девушку мой лучший друг.. . как мне быть?

Профи (897), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поставь ящик пива, а может водки, короче не жалей, и скажи ему спасибо, что он это сделал сейчас...
Остальные ответы
если к другому уходит невеста, то ...не известно, кому повезло
используй друга вместо девушки ему надоест он ее отдаст если нет то пид...ст
набей ебало и хлебало, но правдо это ничего не изменит, и ее спроси чем он лучше, удачи
Убей их обоих и поиздевайся над трупами!
Значит он тебе не друг! пошил его на 3 буквы..только не в коем случае не отвечай темже..будь выше его!
Успокойся. Рвется только там, где тонко.
Это не он увел , а ты её упустил или она сама от тебя сбежала.
Отомсти...Побей его и морально опусти её и забей на них, найдёшь себе гораздо лучше, будь оптимистом)
Только Вендетта! Кровная месть ...лучше всего укради у него шапку или варежки.
если без спросув - набить морду всем кагалом. если просил, значет всё по чеснаку.
Источник: инопланетяне
если бы тебя любила девушка, она не ушла бы от тебя. Запомни-все, что не делается, все к лучшему. А так, найдешь себе лучшую девушку.
сделай вывод почему ты ее не удержал и что есть в твоем друге что она хотела видеть в тебе
Нета это девушка, которая тебе нужна. А друга ты простишь в любом случае. На то он и друг.

Я был счастлив! Я встречался с подругой целый год и в конце мы решили пожениться. Родители помогали нам любыми путями, друзья нас поддерживали.
А подруга? Подруга была просто сказка!

Единственная вещь, которая меня смущала - это ее младшая сестра. Ей было 20 лет, и она надевала мини-юбки и обтягивающие маечки с большими вырезами. Она всегда нагибалась, когда была возле меня, и демонстрировала свои трусики. Я уверен, что это была не случайность, так как она не делала такого больше ни перед кем.

В один прекрасный день ее сестра позвонила мне и попросила, чтоб я пришел и посмотрел на свадебные приглашения. Когда я пришел, она была одна. Она мне сказала, что скоро я буду женат, но у нее есть чувства и желания ко мне, которые она не в силах преодолеть. Она сказала, что хочет заняться любовью со мной только один раз, перед тем как я поженюсь. Я был ужасно удивлен и не знал, что ответить.

Она сказала: "Я поднимаюсь наверх, а ты, если хочешь, просто подним ись ко мне и возьми меня". Я был шокирован. Я застыл в удивлении, пока она поднималась по ступенькам. Когда она поднялась наверх, она сняла трусики и кинула их мне. Я постоял немного, потом развернулся и направился напрямик к входной двери. Открыл дверь, вышел из дома и направился к своей машине. Мой будущий тесть стоял на улице, со слезами на глазах он меня обнял и сказал: "Мы очень рады, что ты прошел наш маленький тестик. Теперь мы точно знаем, что нету более подходящего мужщины для нашей дочери! Добро пожаловать в нашу семью!"

Мораль рассказа: Всегда оставляй презервативы в машине...

То был недруг,а девушка не та ;( Хороший повод найти других друзей и подруг ;) Удачи !
репу набей этому "другу"...будь мужиком, а не соплёй....а девку не прощай, будешь смешно выглядеть...
никак не унижайся а пошли их обоих