Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мадам и месье, леди и джентельмены, сэры и сэрухи ... Можно я закидаю помидорами тех кто спрашивает ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ?

Знаток (408), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НУ мужыыык :) Мы замутили с тобой эту тему
Остальные ответы
МОна... И хорошенько, лучше бы попробывали чем спрашивать...
да реально! заедрали уже
Источник: инопланетяне
конечно можно и еще тех, кто все время спрашивает, кто лучше: блондинки и брюнетки
(долго смеюсь)....могу ещё подогнать тухлые яйца =))))))
Терпи казак, Атаманом будешь!!! Потом отмывать замучаемся!!!
Давай, валяй!!! А вот на "сэруху"-обиделась... Несколько грубовато звучит!
да да да...а еще кокосами=) так их=)
Давай! С меня ящик (помидоров, конечно))) А ты заодно закидай и тех, кто спрашивает "Что такое секс", "Что такое мастурбация" и т.д.)
ну, тут некоторые в отчаяни! нельзя так сразу ...помидорами...
Я думаю не стоит...просто эти люди еще не любили и не могут этого понять, как полюбят, так и такие глупые впросы прекратятся..
Да, давай, у меня тут пара помидорв завалялась, знала, что пригодятся!