Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли следить за мужем, если подозреваешь его в измене, а он отрицает это!

Мастер (1439), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если он начинает изменять, значит ты ему чего то не даешь такого, что он находит на стороне. Если устранишь причину (и сможешь жить с тем, что он изменял) то будет все прекрасно. А если причина не выявлена, то вам никогда вместе не быть или измены будут всегда. А следить нужно тогда, если ты готова идти до конца в своих дейчтвиях при любом ответе. Удачи.
Остальные ответы
Ну узнаешь ты об этом и что?!!! кому легче будет? Лучше займись собой и докажи на что способна, пусть тебя лучше подозревает!
да но аккуратно
самое обидное получится если он действительно не изменяет но будет знать что его пасут, другое дело сама убедись и успокойся ии порви с ним если уличишь!
не нужно... .
потому что ничего нет-обидите
а если есть и так все всплывет
а ты хочешь с ним разойтись?? подумай ты хочешьузнатьобизмене надо тебе это?! тебе решать
Так он и признался! Конечно отрицать будет, а повнимательней присмотреться надо. Обязательно.
ты его так люби, что бы не других у него сил и времени не было
конешно. если ты права - сколько радости: )
если не права - тоже сколько радости! радуйтесь жизни, девчонки!
Если ты не хочешь с ним развестись, то нет!
кому после этого ты сделаешь хуже?? смысл это делать... спи спокойно и ни о чем не задумывайся, главное что бы муж тебя в этот период не обделял и исполнял все свои обязаности, все остальное не так важно
Не имеет смысла. Захочет изменить - изменит. Это вопрос доверия.
обязательно проследи и займись с ними любовью классно когда две девушки и один мужик
Он в этом не сознается при любых обстоятельствах 100%, если ты узнаешь об этом разве тебе станет лучше? Поэтому я думаю не стоит, все мужики одинаковые.
Доверяй но проверяй ...НО подумай нужна ли тебе эта правда?
Действительно ...не ищи повод ...а следить разве что приследовать комерческие цели ...да и только ...для души заведи любовника ...и успокойся ...
и что ты хочешь узнать если изменяет устроишь скандал уйдешь! легче будет ну а если не простишь тогда уходи сразу
можно и проверить - только ты сама готова в случае измены простить ему это?? ?
в данной ситуации уместно немного вперед подумать - а стоит ли?? ? и что дороже - незнание или известность того, что он изменяет?? ?
Подумай сама, если бы он не хотел быть с тобой, стал бы он ОТРИЦАТЬ свою измену?
Если у вас все нормально, кроме подозрений в измене и хочешь жить без проблем для себя - не нужно. Хочешь неспокойной жизни - следи!
если отрицает, то дорожит вашими отношениями . Это плюс вам. А сдедить не нужно, он останется с вами. Меньше знаете, крепче спите :-) , УДАЧИ !
Тебе надо сделать вывод нужен он тебе или нет. А проследить есть оч. много способов... Я так жену пас... в итоге развелись! Но я не жалею, что следил.. . И дело было не в измене а в её тупизме. Сама подала на развод...