Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы любите получать подарки или дарить

Гаечка Гуру (4601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вика Гуру (3649) 13 лет назад
Очень люблю дарить,гораздо больше, чем получать. Всегда стараюсь продумать подарок,купить заранее. Но не люблю, когда его даже не посмотрят сразу, а куда-нибудь откладывают. Сама никогда так не поступаю
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2594) 13 лет назад
Получать. Дарить не умею, выбирать тоже не умею
Мэлз Профи (768) 13 лет назад
Очень люблю дарить и получать!
Mister Twister Мастер (1389) 13 лет назад
И то и это....не приятное это искать....так много головной боли...
Ленусик Профи (714) 13 лет назад
Лучше, конечно получать, чем дарить. иногда просто денег на подарок нет
Per aspera ad Astra Мудрец (14624) 13 лет назад
Я люблю дарить.
Самым близким родным и любимым.
Вдвойне приятней видеть,что твой близкий человек счастлив.
Мир становится добрее.
Пользователь удален Мастер (1133) 13 лет назад
Очень! люблю дарить и видеть счастливые и удивленные от неожиданности глаза принимающего подарки, и сама люблю их принимать если они от души! Дарите друг другу радость!!! и будьте любимы!!!!
Галина Гуру (2910) 13 лет назад
Обожаю и то и другое.
Татьяна Эрлих Гуру (3729) 13 лет назад
Дарить интереснее, но и получать приятно!
галина Гуру (3162) 13 лет назад
и то и другое и всего понемножку.
Ольга Никитина Ученик (215) 13 лет назад
Лучше же конечно плучать, но и дарить не плохо!
Татьяна Знаток (426) 13 лет назад
Дарить приятно, но всегда мучаешься, ЧТО ДАРИТЬ?? ? А получать всегда приятно, лишь бы не ерунда ненужная была!!!! =))))))))))
Net Гений (71721) 13 лет назад
Очень! Идарить и получать! А Вы разве нет?
Джокер Просветленный (45332) 13 лет назад
Я люблю дарить цветы и подарки.
И особенно прикольно, когда это доставляет много радости.
http://otvet.mail.ru/question/5505834/
Ggg Мыслитель (5920) 13 лет назад
Дарить люблю больше как ни странно, но с выбором всегда проблема,
а получать так себе..
Пользователь удален Профи (806) 13 лет назад
Дарить люблю больше чем получать