Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если муж не хочет надевать теплые вещи?

Мастер (1660), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
может быть он не мерзнет?...у каждого теплообмен разный....
а если вдруг простынет:пролечите самым изощренным образом насколько хватит разнообразия:пропаривание, горчичники, банки ингаляции - и поверьте, он болеть никогда не захочет...лучше уж одеваться потеплее!
у меня срабатывает!
Остальные ответы
он взрослый человек, сам разберется что ему надевать
оставь в покое не маленький, замезнет сам оденет!!!
Ну, один раз заболеет и полежит с температурой, а потом сам будет одевать без уговоров!!
пусть ходит как хочет. не маленький
Не надо принуждать. Психиатр Солдатова Дмитрия.
мой тоже не хочет ...сама на него одеваю !
та же проблема, только с бывшим :)) тепло говорит: ) видимо придется насильно, а летние вещи запрячь куда-нибудь
Пусть ходит голый! У него все продумано!!!.
Прекратить об этом говорить, замерзнет сам оденет. Главное, чтобы они лежали у него на полке. А утречком демонстративно его переспрашивать : а сколько градусов на улице? Ну прямо не знаю какие колготки сегодня одеть. и т.д. и почаще.
у всех бывает, не достовайте по пустякам, легче потом с ухмылкой чаем поить.)))
мой тоже в дж. курточке еще лазает, замерзнет, действительно оденется.
поставьте его в угол! если не захочет и после этого, пусть ходит как ему нравится. на крайний случай насморк получит и оденется сам
Перестать отогревать его своими руками.... и бутылку отобрать...
Спрячь под замок все летние. А муж не детсадовского возраста?
Получается большая экономия в семейном бюджете.
значит не мерзнет.Видать горячий малый!
Пугать прастатитом