Чёрный Имам
Искусственный Интеллект
(100898)
14 лет назад
Пушечное сало, она же пушечная смазка, она же ЗЗК (замазка защитно-консервационная). Вещь потрясающая. Но не панацея. ЗЗК хороша для резьбовых соединений подвески и днища (за исключением системы выпуска) . Плюсы (они же минусы) её в том, что она густая и у неё большая температура плавления. Кроме того она не вымывается водой как, скажем, Литол. В своё время, капиталя машину, я все резьбы по днищу и по местам, где они подвергаются коррозии, промазал ЗЗК. И потом работать было одно удовольствие. Надо, допустим, поменять сайлентблоки и аморты, подтянуть ручник или прокачать тормоза. Показываешь гайкам гаечный ключ, и они прямо таки сами откручиваются. То есть нужды в жидком ключе у меня никогда не было. Работа шла бодро, весело и молодцевато, без еботни с закисшими гайками. Главное, после работы не лениться промазать резьбовые снова. Что касается системы выпуска, то рекомендую использовать латунные гайки и графитку (тот же Литол-24, только смешанный с толчёным простым карандашом) . После работы дайте машине потарахтеть до тех пор, пока не прекратится дымление. Литол выгорит, графит останется, и крутить гайки в случае нужды будет легко.
Как консервант скрытых полостей ЗЗК использовать не надо. Можно, конечно, но не рекомендую. Палка о двух концах. Защитит хорошо и надолго. Но.. . Её надо нанести для начала. То есть растопить и разбрызгать. А про большую температуру плавления я уже говорил. Это Вам не Мовиль в ведре с кипятком. И не дай Бог появится нужда провести сварочные работы - одуреете. ЗЗК начнёт гореть. А при сгорании выделять сильные яды, в том числе и БОВ. Если расплавленная ЗЗК попадет на открытый участок кожи, то хороший ожог Вам обеспечен. Оно Вам надо? Пользуйтесь Мовилем, как все советские дети. Вещь хорошая, а раз в три года (Мовиль усыхает, трескается, теряет свои свойства, поэтому производители отвели такой срок) повторить обработку скрытых полостей - не так уж и сложно, согласитесь.
Сделан в СССР
Мастер
(1842)
14 лет назад
Пушсало - суперская вещь !! Как то сдуру им Газель маршрутку обработали- так с неё всё лето это сало капало... А потом и следущее лето. . Гнить то не гниёт ничего, но не один сварщик, если не дай бог что случится по жестянке, машину обработанную пушсалом не возьмёт варить, пока это сало не вымоешь всё... Уж лучше мовиль или тектил..