Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете можно полюбить в инэте?

Пользователь удален Ученик (189), закрыт 14 лет назад
Это правда что встречаются люди?
Лучший ответ
Dам0чкА Просветленный (20148) 14 лет назад
я познакомилась с парнем по инету, встречаемся 2 месяца....он говорит что любит..может и правда....
интернет странная штука!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (243) 14 лет назад
В инете можно все. Правда надо быть готовой к реальности. Реальность может оказаться суровой.
Стерва Мыслитель (5762) 14 лет назад
Верю, что можно, хотя у меня только негативный опыт...