Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно а меня тут кто нить еще помнит??? и вообще где же любовь???

Ленок Мудрец (11581), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (514421) 13 лет назад
заяяяяяяяяяяяяяяяяя тебя пустилииииииииииииии?))))))))))))))))))))))))))))
Привееееетооссс :))))))))))))))))
как я скучала!!!!чмаффффффффффф
Остальные ответы
Анюлик Мастер (1118) 13 лет назад
Когда радость в груди,
Когда все впереди,
И когда закипает горячая кровь,
Когда ночи без сна,
Когда в сердце весна,
Это значит, в тебе поселилась Любовь!
Любовь - это солнечный свет,
Любовь - это в вечность билет,
Любовь - это радость души,
Любовь - покоритель вершин,
Любовь - это сладкая страсть,
Любовь - это лучшая власть,
Любовь - это двое в ночи,
Любовь - это к Счастью ключи...
А бывает и так: В душе холод и мрак,
И по ней будто кошки когтями скребут
Если сам ты влюблен, опьянен, окрылен,
Но тебя там не любят, не ценят, не ждут...
Любовь - это грусть и тоска,
Любовь - пистолет у виска,
Любовь - это боль для души,
Любовь - это омут в глуши,
Любовь - это пошлая страсть,
Любовь - это грязная власть,
Любовь - все вранье и обман,
Любовь - лучше водки стакан...
Только все это ложь...И однажды поймешь,
Что Любовь - это больше чем целая жизнь.
В этом мире большем,Пусть не все хорошо,
За Любовь ты покрепче, покрепче держись!
Любовь - это ад или рай?
Любовь - дворец иль сарай?
Любовь - это мрак или свет?
Любовь - она есть или нет?
Любовь - это смех или стон?
Любовь - это явь или сон?
Любовь - это радость иль боль?
Любовь - это все или ноль?
Любовь - это воля иль плен?
Любовь - это вечность иль тлен?
Любовь - это правда или мечты?
Любовь - это Я, это Ты...
S_(экс)_маньячка Мастер (1552) 13 лет назад
слушай тебе самой не надоели такие вопросы типа"где же любовь?" " что такое любовь?" она сама придет и покаждет и расскажет!
Sweet Love Мастер (2140) 13 лет назад
я не помню.А любовь недалеко .Нельзя сидеть на месте и просто ждать ,когда же она придет то ...Надо искть ее.Может быть она уже где -то очень близко ...
хулиг@н™ Просветленный (31090) 13 лет назад
хераССе, и где ты пропадала???
КОША Оракул (99483) 13 лет назад
Роднулька, ты где прпадала? Я скучала!
Анна Просветленный (37435) 13 лет назад
Зая я тебя помно

а я тут плачу и умираю