Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поступление после года обучения

Maria_Kuzlyapina Ученик (249), на голосовании 13 лет назад
Здравствуйте. Я являюсь студентом 1 курса мифи. Поступала в 2010 году. Поступила и в мифи, и в мгу. Выбрала первое, но дело в том, что мне там учиться не нравится и я решила поступать снова. Прошу заметить: не переводиться, а поступать как все абитуриенты с первого курса! Я не хочу говорить в приемной комиссии что отучилась уже один год, но не пробивают ли они по базе данных не училась ли я где-то уже, ведь аттестат за 2010 год! Решила сделать дубликат аттестата, так как при его подаче шансов на поступление больше, но боюсь что все узнают. документы из мифи я буду забирать только если поступлю, а то вдруг не получится и тогда вообще нигде учиться не буду.
Вообще, у кого-то была такая ситуация? может кто-то что-то знает? расскажите пожалуйста, а то уже поступление скоро а я не знаю что делать
Спасибо.
Дополнен 13 лет назад
дубликат уже делаю. в мифи оставлю оригинал а поступать с дубликатом буду. поэтому и боюсь что все узнают.
Голосование за лучший ответ
Angelica Просветленный (43833) 13 лет назад
Можете смело поступать, никто ничего "пробивать" не будет.
У Вас есть копия аттестата? Ведь взять оригинал (для ксерокопии) будет весьма проблематично.
НАТА Мудрец (18507) 13 лет назад