Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поступление после года обучения

Maria_Kuzlyapina Ученик (249), на голосовании 13 лет назад
Здравствуйте. Я являюсь студентом 1 курса мифи. Поступала в 2010 году. Поступила и в мифи, и в мгу. Выбрала первое, но дело в том, что мне там учиться не нравится и я решила поступать снова. Прошу заметить: не переводиться, а поступать как все абитуриенты с первого курса! Я не хочу говорить в приемной комиссии что отучилась уже один год, но не пробивают ли они по базе данных не училась ли я где-то уже, ведь аттестат за 2010 год! Решила сделать дубликат аттестата, так как при его подаче шансов на поступление больше, но боюсь что все узнают. документы из мифи я буду забирать только если поступлю, а то вдруг не получится и тогда вообще нигде учиться не буду.
Вообще, у кого-то была такая ситуация? может кто-то что-то знает? расскажите пожалуйста, а то уже поступление скоро а я не знаю что делать
Спасибо.
Дополнен 13 лет назад
дубликат уже делаю. в мифи оставлю оригинал а поступать с дубликатом буду. поэтому и боюсь что все узнают.
Голосование за лучший ответ
Angelica Просветленный (43833) 13 лет назад
Можете смело поступать, никто ничего "пробивать" не будет.
У Вас есть копия аттестата? Ведь взять оригинал (для ксерокопии) будет весьма проблематично.
НАТА Мудрец (18507) 13 лет назад
Не знаю, почему вы не рассматриваете вариант перевода из МИФИ в МГУ. Было бы гораздо проще перейти из одного достаточно престижного ВУЗа в другой, тем более, в МГУ. МИФИ - это технический ВУЗ. Насколько можно догадываться, вы хотите поступать на другой, возможно гуманитарный факультет? Тогда более-мене ваше решение объяснимо. Ничего не бойтесь, забирайте все свои документы и поступайте куда вашей душе угодно. Никому ничего объяснять не нужно, в том числе и то, почему у вас аттестат о среднем образовании за 2010 год, а сейчас 2011. Поинтересуются, что вы делали целый год? Ответьте, что отдыхали, набирались сил, готовились для поступления в главный ВУЗ России. Если не уверены в своих силах на поступление в МГУ, то правильно решили, документы из МИФИ пока не забирайте, сделайте дубликат аттестата, сошлитесь на утерю оригинала. Я думаю, что никто ничего проверять и пробивать по базе данных не будет. Как-то же умудряются поступать в несколько учебных заведения и ничего, никто никому не препятствует. Мария, я в такой ситуации, как получается у вас, не был, но я думаю, что посоветовал вам правильно. Поинтересуйтесь ещё, поищите в Интернете, задайте бесплатный вопрос юристу. Удачи вам.
Похожие вопросы