Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По Avast! 4.7 pro

Антон Держаков Гуру (2755), закрыт 13 лет назад
Он находит вирус в файле autorun.vbs vbs:small
и не азрешает открыть диски!Что делать чтоб он его игнорил?
Лучший ответ
GRAF_DRACULA Мастер (1150) 13 лет назад
смотря что находится на диске) можно отключить аваст, но и можно дать этот файл в иключение, а по скольку это диск то такой файл в иключение нельзя поместить, поэтому придется отключить и смело запускать
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
G V Мыслитель (5361) 13 лет назад
ну раз вирусов не боишься..

на вторую кнопку из трех, что справа (там диск нарисован.)
убеои галки с cd, чтобы он их не проверял