
Давайте тоже сделаем РЕКОРД???

Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37731), закрыт 16 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/6261220/
Я тут нашол вопросик на который дали 1465 ответов.
Предлогаю сделать вопросик на кторый мы тоже дадим немерянно ответов.
Вопрос я счинаю тоже должен быть когото из грандов
ТТ+первая леди, Татьяны Путиной, Чужой Милой, по собственному желанию.
Дополнен 16 лет назад
обнадежили
Дополнен 16 лет назад
Татьяна Путина, обещаю спонсировать рекламой вопроса
Дополнен 16 лет назад
ну не в денежном выражении, а так в смысле
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 16 лет назад
Вопрос достаточно серьезный ! Для того чтобы постараться побить этот рекорд , надо подумать , какой вопрос можно будет вынести на суд ! Идея неплохая !
Остальные ответы
°.° Оракул (81175) 16 лет назад
Идея-то не плохая, но сейчас все отдыхают, наврядли сегодня столько голосов найдется (((
Верунчик Просветленный (45757) 16 лет назад
Меня в гранды не записали, я пас! А впрочем, мне всё-равно, что ты там считаешь.
Nina Bartos Мудрец (16962) 16 лет назад
не, дружище, не серьезно всё это!!!
знакомящихся в 10000 раз больше, чем
юморян ))
СЛАДЕНЬКИЙ Мастер (1445) 16 лет назад
Конечно! Я обоими руками ЗА!!!
Михаил Дудкин Оракул (57472) 16 лет назад
Очень хорошая идея, поддерживаю!
Сирилойс Мастер (1521) 16 лет назад
хмм...интересно сколько уже ответили.
Оленька Просветленный (36186) 16 лет назад
ну что ж солнышко... мы тока за....
T T Искусственный Интеллект (279433) 16 лет назад
Ойййййййййййй , а у меня с ПОХМЕЛЬЯ Башка не ВАРИТ !
Пользователь удален Оракул (68082) 16 лет назад
А остальным, нам, простым просветленным, что делать?