
Что такое дисперсионная краска?

Kristina Le Мыслитель (5204), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Элла Максимова Мастер (1104) 14 лет назад
Дисперсионные фасадные краски имеют в своей основе синтетические смолы. Для них характерны гидрофобность (водоотталкивающий эффект) , эластичность, хорошая механическая прочность. Безусловные достоинства этих красок - экологическая чистота, высокие технологические параметры и вода в качестве разбавителя (а не дорогие горючие и токсичные растворители) . Именно на них приходится основная масса выпускаемых во всем мире фасадных красок. Дисперсионные краски паропроницаемы, то есть обработанные ими поверхности "дышат", устойчивы к климатическим условиям, что позволяет получить покрытие с прекрасными защитными свойствами. Дисперсионные краски не имеют запаха (кроме слабого запаха остаточного мономера) , легко наносятся кистью, валиком и краскопультом. По оценкам специалистов, лучшими с точки зрения эксплуатационных свойств признаны воднодисперсионные краски на акрилатной основе, хотя обычно в состав такой краски входит несколько сополимеров, причем необязательно акрилового ряда. Но сразу нужно оговориться, что с некоторыми поверхностями такие краски несовместимы
Источник: http://ufa.shikremont.ru
Остальные ответы
Лёка Высший разум (136625) 14 лет назад
Не буду делать никому рекламу...Дисперсионная краска является по существу эмульсией полимера в воде или другой жидкой среде (наибольшее распространение сейчас имеют, конечно, воднодисперсионные краски).
Эмульсии (от лат. emulsus — выдоенный), дисперсные системы, состоящие из мелких капель жидкости (дисперсной фазы), распределённых в другой жидкости (дисперсионной среде).