
Раковые заболевания могут передаваться по наследству?

Iceburn Carlyle Оракул (71833), закрыт 14 лет назад
Если да, то как можно этого избежать?
Знаю, на примере, гипатит Б передаётся, но тот человек является только носителем
Лучший ответ
poompon Просветленный (41512) 14 лет назад
Наш организм построен из крошечных строительных кирпичиков, каждый из которых представляет клетку. Представьте себе, сто миллионов миллиардов клеток. Эти клетки такие крошечные, что ученым приходится пользоваться микроскопом, чтобы изучить их. Когда ребенок растет, на самом деле каждая из этих клеточек все время изменяется, а число их увеличивается. Но все это происходит по правилам и под строгим контролем главного компьютера организма - мозга. Но иногда какая-то клетка или группа клеток по причинам, не всегда понятным, перестает слушаться и начинает вести себя плохо. Она увеличивается и размножается без всякого контроля, начинает губить здоровые клетки и вместо них распространяться по всему телу. Рак может принять форму лейкемии, которая развивается из белых кровяных телец, или солидных (плотных) опухолей, обнаруженных в любой части тела.

В Древней Греции был такой знаменитый врач Гален. Он заметил, что распухшие кровяные сосуды вокруг опухоли похожи на клешни рака, вот он и назвал эту болезнь «рак» . Рак, на самом деле, это целая группа заболеваний, каждое - со своим названием, собственным методом лечением, и различными шансами на ремиссию и выздоровление.

По одной из теорий, рак - это болезнь свободных (или кислых) радикалов. Они образуются в нашем организме в процессе дыхания. В среднем за 70 лет жизни человека вырабатывается около 1,7 тонны этих клеточных токсинов! Они нужны нам для борьбы против бактерий и вирусов. На здоровые клетки кислые радикалы тоже нападают. Но те от них успешно обороняются.. . До тех пор, пока защитные системы организма достаточно сильны. А если иммунитет ослаблен, кислым радикалам легче сломать здоровую клетку - тогда она погибает или перерождается в злокачественную.

Состояние иммунитета во многом зависит от питания. Поэтому правильная диета играет важную роль в борьбе со свободными радикалами. Рацион должен быть разнообразным и не очень калорийным. Надо есть побольше овощей, фруктов и кисломолочных продуктов. А жареного, копченого, жирного, соленого и сладкого поменьше. Важно, чтобы пища была богата витаминами, минералами и биоактивными веществами, обладающими антиканцерогенным действием.

Большинство онкологов сейчас поддерживают генетическую теорию возникновения рака. Человеку по наследству передаются онкогены, которые отвечают за развитие опухоли. А свободные радикалы - это один из множества канцерогенов, провоцирующих заболевание.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1543) 14 лет назад
Это заболевание не передаеться по наследству....но причины его образования в организме не совсем ясны и понятны....
danea Гуру (3171) 14 лет назад
"Передается" повышенная склонность к раковым заболеванием, это не факт что к примеру у мамы был рак и у сына он тоже обязательно будет!
Избежать, ну это сложно сказать так как возникновение данных опухолей пока до конца не известно.
Есть общие правила, это не курить, не пить, здоровый образ жизни. Есть по больше свежих, сырых овощей и фруктов, многие из них обладают “противораковым эффектом”.
Если можете прочесть по английски тут вот можно посмотреть какие продукт помогают избежать рак и почему http://www.cancure.org/cancer_fighting_foods.htm
Вот некоторые из них: авокадо, красный (жгучий перец) , капуста, брокколи, морковь, финики, льняное семя, чеснок, лук, грейпфрут, красный виноград, папая, апельсины и лимоны, красное вино, розмарин, помидоры, черный и зеленый чай.
Еще по недавним исследованиям не стоит принимать вит А из вне, то есть в таблетках.
сергей попов Оракул (72679) 14 лет назад
передаётся некоторая предрасположенность избежать этого никак нельзя, если вести здоровый образ жизни то снижается вероятность любых заболеваний.
Sofi Знаток (324) 14 лет назад
Есть подозрения, что да, хотя как пишут люди сведующие - не передается- опять же не доказано
был пример в жизни , страшный....У мужчины умерли все жены от рака, а было их три. Он же умер от старости и горя. А был порядочным мужиком, интеллект, образование все приннём....