Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос навеяный ответами на мой предыдущий вопрос (смвн)

Gena Svetlov Просветленный (23411), закрыт 15 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/6701873/
а как вы девушки определяете, что вот вот сперма польётса и что вы делаете с членом? Выплёвываете, бросаете, стимулируете рукой, говорите парню " а теперь ты сам", какие есть ещё варианты?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37699) 15 лет назад
а что можно и так делать???
блин я дура поверила а он мне сказал только глатать?
значит он меня обманул(как он мог)
Остальные ответы
Просто Человек Профи (779) 15 лет назад
да и как они это определяют ???я вот тоже не догоняю..
Kata4ka Просветленный (45500) 15 лет назад
Узелком завязываю))))))))))))))))
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708) 15 лет назад
больше становится....как никак мы девушки и нам это ясно
Источник: лови +
Пользователь удален Мыслитель (7362) 15 лет назад
смазки больше выходит и парень просит быстрее, да и сам говорит, что ща пойдёт!
я и продожаю делать до конца семяизвержения, либо он сам ещё рукой помогает!
Evgeniya Просветленный (24579) 15 лет назад
он становится ещё тверже и такое ощущение, что сейчас взрорвётся.
lenta Просветленный (25480) 15 лет назад
Он сам определит, куда ему кончить..а почувствовать можно по твердости и по ритму...Это ж просто.