Top.Mail.Ru
Ответы
13лет
Изменено
Работа и ее правила
+4

Кем можно работать получив образование "программиста"? И как мне быть вообще....

Сейчас учусь на 4 курсе университета на програмиста, но уже очень разочаровалась в своем выборе да и впринцыпе в процессе обучения в целом. (Хотя поступила по своему желанию, все очень нравилось, но быстро разонравилось и стало скучним, неинтересным, а теперь и вовсе - неприемлимым....)
Как-то вот так вот получилось, И думать начинаю, кем же мне быть, с таким образованием....что искать...непонятно....
У меня много увлечений, впринцыпе мне нравится работа за компьютером, но не паостоянная, мне нравится что-то организовывать, какие-то мероприятия, нравиться писать какие-то заметки, соображения или сочинения, нравится психология (раньше думала получать второе образование психолога, но сейчас как-то поостыла к этой идее)... Вобщем чем мне в жизни заняться даже не знаю... Единственное что мне хоть как-то нравиться из того что нам преподают - это статистика и прогнозирование, планирование каких-то событий. Еще нравиться общественная деятельность, нравиться чувствовать себя причастной к происходящему грандиозному событию... Еще нравиться мастерить что-то своими руками и общаться с детками...
Пока учусь подрабатывала и промоутером и интервьюером и консультантом. За время подработок поняла лишь одно - мне нравиться сам процес рабты хоть какой-то, и не нравиться учиться... (видимо переучилась с самого 1 класса пыталась быть среди первых... и теперь находясь в университете мне просчто тупо не хочется уже учиться), просто хочется работать, получать зарплату и жить....

но вот кем работать не могу понять????Есть ли у вас какие-то идеии....Подскажите пожалуйста....

По дате
По рейтингу
Новичок
13лет

Кем угодно. Из женщин очень редко получаются программисты, да и системщики из них некудышные

Попробуй учителем информатики.

Ученик
13лет