Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброе утро, дорогие!!! А Вы в праздничные дни что БОЛЬШЕ делали - ПЕЛИ или ПИЛИ? (+)))))))))))))))))

Оракул (75353), закрыт 6 лет назад


ХОРОШИХ ВАМ ПЕСЕН...:)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Стоит хор. Заходит пьяный дирижер.
- Вы здесь пить собрались или петь?
- Петь!! !
- Ну, так пейте же!
Остальные ответы
спали!
Источник: привет!!!!
Комментарий удален
Поели, поспали и наутро в гости поехали
мы уже неделю как работаем
Ну если выбирать из пИли и пЕли, то первое больше.
Слабовато у нас с вокальными данными)))))
А у нашего ребенка зубы лезут. Так мы мучались и мучались. А потом я 1 января переела, аж скорую вызывали.)))))))))))))))
пели и танцевали))))))))))))
Что то ни пить ни петь не хотелось, а вот ели от души все что хотелось. Да еще ходили на всякие развлекухи типа зоопарка, елок для деток, театров.
мы как все.... больше ЕЛИ.... при том часто, как санитары стола -- чтоб не пропадали заливнушки и салатики, по глупости заправленные майонезом.... (((((((((((((((((((((((((
Комментарий удален
Галина Филина Оракул (60185) если бы уксус нам ещё помог бы не обжираться на праздники....(((((((((((((((((((((((((
Тюки разбирала после ремонта, которые не успела разобрать до Нового года, и всю неделю бельё перестирывала, не поверишь как мне это все уже надоело. Так что ни пить, ни петь некогда было.
Источник: Хорошего тебе дня, Людмилочка!
Комментарий удален
Я танцевал на столе.. . трезвый.
А под столом сидел пьяный Змей Горыныч (в лице Вадика, Паши и Андрюхи) и пел хором, невпопад.