Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот люди добрые... Навеяло мне...))) А у вас есть родственники в ближнем зарубежье? (СНГ)? И вам вообще интересно+++

Оракул (59449), закрыт 6 лет назад
как они там живут? Ну вот задала вопрос(в категории политика) а один чел ответил, мне по хрену как вы там в Украине живете. У меня родственники и в России, и в Молдове, и в Беларуси-и я всегда интересуюсь общим положением в этих странах... Ну просто интересно-как люди там живут. Естессно с близкими родственниками я и так общаюсь.
Лучший ответ
Я вышла из СССР. И мои друзья раскиданы по всему СНГ. Интересуемся, разговариваем. И в гости к друг другу приезжаем.
Источник: Мы - одна семья пока.
Остальные ответы
У меня родственники в Украине есть. троюродные сестры уже. в детстве с ними общалась (отец дальнобойщиком работал, я с ним каталась, вот бывала и у них в гостях) .
А недавно с такими же родственниками начала общаться с Петербурга-Москвы. Километраж дальности тот же.
все живем хорошо. Просто интересно.
Приветик, естьу меня везде родственники но мне честно не интересно, не просто потому что я им не рада, а потому что у меня своего хватает))))
Комментарий удален
У нас в Ташкенте. Хреново живут
Родственников нет, но есть друзья, знакомые, конечно интересуюсь. По-моему, это естественно.
У меня есть там и родственники, и друзья, и они мне сами все рассказывают))))))))
Неа, местные мы все!)))))))))))))))
Есть у меня дальние родственники в Прибалтике, в Эстонии, очень бы хотела туда съездить, пообщаться с ними, посмотреть их страну, пусть и маленькую, но такую интересную. Хотя то, что там происходит, мне не нравится.
везде есть и в америке тоже.... везде короче
кто как.... у всех по разному
мама так ваще на Украине, на украине полная жопа
у меня все родственники в ближнем Подмосковье живут, но мне интересно как живут люди в бывших союзных республиках... ведь столько лет в одном государстве прожили!
Не, мои родственники все в одном со мной городе живут.
А вот подружка школьная давноооо, еще при СССР с родителями на Украину уехала.
Поменяли московскую квартиру на дом, я потом название городка на карте не нашла.
Иногда вспоминаю, думаю как жизнь сложилась у нее.
Есть друзья в Украине. Интересуюсь, жизнь не сахар там, по ихним словам.... А люди везде люди, и не важно в России, в Украине или в Руанде!
Очень надеюсь что мои родственники не живут.. . совсем...
Комментарий удален
У меня ток в Германии родственники, у мужа в Белоруссии и Америке племянница.... В Белоруссии хреновенько живут, часто говорим об этом, в Америке племянница не плохо, вчера буквально переписывались....
У меня нет родственников, но очень интересно, как живут бывшие советские республики: мы же все родом из одного "песочника".
Комментарий удален
А что такое СДД? У меня как будто такого нет. В интернете свои правила,я к ним уже привыкаю.
у нас в белоруссии и украине.
В Молдавии живут. Неважно. В Европу ездят работать сиделками, потому что на их зарплату лаборанта в Кишинёве прожить невозможно. Ещё на Украине в Донецке живут очень хорошо, на море ездят, получше, чем мы. И ещё в Германии. Так там вообще, говорят, рай.
Только знакомые, родственники там не живут у меня)))
родственники в Эстонии.. долго нас туда звали.... приезжают когда в гости, недоумевают-как вы можете ТАК жить и даже не жаловаться)))
в Молдове есть. Живут плохо, хотя военные на пенсии, множество связей итп, но живут плохо по нашим российским меркам