Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужны ли православные детские сады???

Ученик (139), закрыт 6 лет назад
Во многих городах России уже открыты и работают такие детские сады. А Вы привели бы своего ребенка в такой детский сад? Что Вы ожидаете от православного воспитания в первую очередь?
Лучший ответ
Ребенка нельзя изолировать с малых лет--по межконфессиональным признакам! -Это уже Нарушение Конституции. И Конвенции о защите детей! нельзя навязывать... -силком ..то что дается СВЫШЕ.
Остальные ответы
У нас свобода вероисповедания, а так получается что ребёнку навязывают православие. Ничего хорошего.
я б не повела в такой! ребенок маленький еще!
Привела бы в христианский - межконфессиональный. :)
не повела бы. нечего ребенку с малых лет голову всякой трихомудрией забивать.

православные детские сады - звучит-то как по идиотски
Нужны! Я бы отдал своего ребёнка, если б у меня были дети ...
Если бы в свое время были такие, я бы отдала своих детей! В обычный не рискнула.
для детей глубо верующих родителей возможно нужны. я бы своего ребенка не повела
Мне было бы спокойнее если бы воспитателем моего ребенка была православная женщина
Если хороший садик, рядом с домом -тогда почему бы и нет
там никто ничего навязывать не будет, это же не секта
Моё мнение, что нужны. И я повёл бы.
Хоть, что-то в этой жизни они бы уважали.
нет. не привела бы... Не позволю зомбировать неокрепший ум ребенка...
Это называется зомбировать детей !
я бы привела в такой сад ребенка. и ожидала бы, что воспитатели будут очень строго относиться К СЕБЕ и своей работе, "на совесть" работать - т. е. воспитывать детей в свое рабочее время. ну, и что взятки вымогать заведующая не будет, а то, говорят, во всех садах - поборы.
ну есть же у нас еврейский сад, и школа, куда пойдет мой сын.
нужны и православные.
ИМХО.
Россия-многокофессиональная страна
Думаю нужны, и не только православные...!
Если бы был выбор, повела бы в простой сад))