Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы телефон свой никогда не целовали? )))

Просветленный (31561), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ёлки-палки! Какие все чистоплотные! А как же чувства через край?
Дополнен 6 лет назад
Надо было опрос сделать. "Целовал (а) - не целовал (а) "
Дополнен 6 лет назад
Так, на восьмом ответчике. ))) Значит так, на Земле каждый пятый китаец, и каждый восьмой житель целует телефон.
Дополнен 6 лет назад
Нет, кажется, я с каждым восьмым поторопилась. Тут всё гораздо холоднее. )))
Дополнен 6 лет назад
Нет, нормально. Статистика в начале не соврала. Из тридцати шести четверо. Каждый восьмой!
Лучший ответ
Было такое... от Счастья и Радости.... после разговора с Любимым... не удержалась....
Остальные ответы
он весь в бактериях!!!! нахера?))
нет)) ) я его купила, чтобы разговаривать, а для поцелуев у меня другой есть))))
Комментарий удален
Саша ИВАНОВА Просветленный (30147) ))) двоечница я муж у меня для поцелуев есть)
Нет, это очень нечистый предмет.
я с ним только дрожала и нежно-нежно прижимала к себе, когда слышала голос любимого
два телефона разбил насмерть ))
Комментарий удален
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (247966) эмоциональный
Комментарий удален
ухаааххххааааа нееееееттттттт
это уже диагноз
Даже мысли такой никогда не было. С детства брезглива. Где-то прочитала, что телефон - самая грязная вещь, наряду с клавиатурой и унитазом. И это не зависит от чистоплотности человека: )
Но разбить порой хотелось.

Неужели уже и телефон стал фетешем.
Нет, он влаги боится и вообще.... не сексуальный.
Телефон-нет. Но знаю случаи когда мобильный использовался в качестве сексигрушки.
нет, но предыдущую трубку закатал в бетон на работе)
нет!!! !
я бы лучше другого почеловала!!!!
Он и без поцелуев счастлив!
Комментарий удален
Есть такие люди что почти засовываю в рот телефон при разговоре )))))