Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как много времени прошло, прежде чем вы забеременели?

Ольга Ученик (17), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Каршева Ученик (196) 8 лет назад
Не отчаивайтесь! Все получится. Возможно, не сразу, но получится. Моя подруга долго не могла забеременеть, хотя и она, и муж ее были полностью здоровы. Она ходила к специалисту, и ей сказали, что из-за психологических причин она не может зачать.. . Она была не до конца уверенна в своем муже, думала, что он ненадежный: может бросить, его могут уволить и будут проблемы с финансами. Подумайте, может, и Вас сдерживают какие-то психологические причины?
Ирина КаршеваУченик (196) 8 лет назад
Почитайте статью о психологических причинах проблемы с зачатием
Может, она будет полезной.
Ольга Ученик (17) Вот согласна с вами! Спасибо большое!
Остальные ответы
***Nana*** Мудрец (14747) 8 лет назад
в обе беременности с первой попытки
Туська Гуру (3007) 8 лет назад
4 года
ОльгаУченик (17) 8 лет назад
А почему не получалось?
Туська Гуру (3007) А так толком врачи и не ответили, полное обследование с мужем проходили, патологий не выявляли, видно всему свое время.
КристинаСоколова Ученик (109) 8 лет назад
при первой беременности почти год пыталась забеременить, зато вторая с первого раза получилась
ОльгаУченик (17) 8 лет назад
У нас 3 месяца не получается! А почему почти год пытались? Были причины или просто не получалось?
КристинаСоколова Ученик (109) Нет, оба были здоровы. Просто врач сказал надо друг к другу привыкнуть, А потом замучаетесь беременеть))). И после полового акта лежи на спине с подогнутыми к подбородку коленями минут 30. А вообще многии говоря что когда спишь с мужем и в этот момент думаешь что надо срочно забеременить, тогда точно не плоучится. так что расслабся и не думай об этом
Овсянка Гуру (4574) 8 лет назад
а что считать точкой отсчета? Через 4 года после первых родов
Наташа Мастер (1095) 8 лет назад
С первым месяца 3 пытались, а со вторым забеременела на второй день после того как спираль убрала: -)
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (286819) 8 лет назад
если не предохряняться, то в первый же день. Если предохраняться, то "проколы" тоже случаются. Ни один способ, кроме стерилизации, не предохраняет на 100%.
Как сказал мой знакомый гинеколог, "здоровую женщину уберечь от беременности практически невозможно"!!!!
Берегите здоровье смолоду.
ОльгаУченик (17) 8 лет назад
Намекаете на то, что если ребёнок не получается несколько месяцев, нездоров кто-то? У нас 3 месяца не получается, проверяли здоровье оба!! Нет никаких нарушений!
Катерина Прекрасная Ученик (126) 8 лет назад
Мы 3 месяца пробуем, пока не получается (
так обидно, что когда хочешь маленького-не получается
а кому он не нужен-залетают с первого раза...
ОльгаУченик (17) 8 лет назад
У нас точно такая же ситуация!(((( 3 месяца
Катерина Прекрасная Ученик (126) значит не пришло еще время,пробуем дальше)
Botya Гуру (4558) 8 лет назад
месяца два со дня знакомства!! ! причем у моего теперь уже мужа диагноз бесплодие ставили лет пять назад и у меня месячные были последний день)))))))
ОльгаУченик (17) 8 лет назад
Вот после этого и не верь, что на всё воля Божья!
BotyaГуру (4558) 8 лет назад
Истина!
Дженни Мудрец (17182) 8 лет назад
Первый раз - 4 месяца. (27 лет)
Второй - 7 месяцев. (31 год)
ОльгаУченик (17) 8 лет назад
А как получилось? Специально дни высчитывали или вообще отпустили ситуацию? У нас 3 месяца никак!(
Анна Мудрец (12467) 8 лет назад
2 года безуспешных попыток. И ровно через 2 года совместной жизни получилось-таки!
ОльгаУченик (17) 8 лет назад
А как получилось? Что-то специально делали? Я поздравляю вас!!!
Анна Мудрец (12467) Спасибо! Специально ничего не делали. Были уже мысли пойти по этому поводу к врачу, но как представлю, что это будет просто бесконечная сдача анализов, сразу желание к кому-то идти пропадало. И была какая-то уверенность, что рано или поздно оно получится))
~* ЁЛКА *~ Просветленный (24082) 8 лет назад
с одного буквально ПА без предохранения .
Мари Ло Оракул (65669) 8 лет назад
Полтора года.
ОльгаУченик (17) 8 лет назад
А почему не получалось?
Мари Ло Оракул (65669) А черт его знает. По больницам я не ходила.
Анна Синибабнова Гуру (4514) 8 лет назад
4 мес
ОльгаУченик (17) 8 лет назад
А как получилось? Перестали об этом думать?
Анна Синибабнова Гуру (4514) да, сокрее всего. расслабились.)))
Просветленный (33716) 8 лет назад
пол года.
ОльгаУченик (17) 8 лет назад
А как получилось? Перестали об этом думать?
Просветленный (33716) ну,как сказать.купила тесты на овуляцию,в тот же день забеременела)
Мария Знаток (401) 8 лет назад
5 лет не получалось ((( потом забыла совсем, решила начать лечение через 3 месяца. и вот получилось. сыночку пол годика)
ОльгаУченик (17) 8 лет назад
Из-за проблем со здоровьем не получалось? А с мужем всё нормально было?