Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могу ли я купить ОСАГО

Александр Мастер (1486), закрыт 8 лет назад
У меня ТО до февраля 2012(проходил ТО в феврале 2011)
Осаго до 31января
могу ли я застроховать авто без новог ТО
Лучший ответ
Инна Тхорова Гуру (3048) 8 лет назад
По новому закону нет, т. к. на момент страхования необходимо предоставить талон Т. О. срок действия которого не менее 6 мес.
Остальные ответы
я я Искусственный Интеллект (150429) 8 лет назад
Нет не можешь, срок действия ТО не менее полгода
СерЁга Л Оракул (85719) 8 лет назад
Конечно нет, но если есть знакомый страховщик то да...
Виталий Иванов Гуру (3786) 8 лет назад
Страховая компания ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ вам в выдаче нового полиса. Но это совсем не значит, что откажет. Вчера знакомый застраховался, у него ТО выходит в апреле. Но он в этой компании уже 8 год страхуется. Так что попробуйте.
Ксюша Мастер (2479) 8 лет назад
Пройдите ТО в конце января и застрахуют, всего то и дел. Почти ничего не теряете.