Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите! как избавиться от нежеланной "подруги"... нужна реальная помощь, а не бла бла

Короче, есть у меня одна девочка в подругах, я знаю её с первого класса (сейчас я учусь в седьмом) и мы сначала очень хорошо общались, а потом у меня появилась настоящая подруга в классе, с которой я общаюсь по сей день... я начала с ней активно общаться, гулять вместе и т. п. Моя же первая "ЛжеПодруга" тоже положила на неё глаз и начала её у меня отбивать...теперь мы стали врагами, т.к. они вместе (был у нас одно время сложный период с настоящей подругой) устраивали мне всевозможные бойкоты с участием всего класса, так как моя "лжеподруга" подговаривала на это весь класс. В итоге я стала изгоем, ботаном (у меня с самого начала учёбы все пятёрки), дурой, сучкой и т.д. Так продолжалось до тех пор, пока я из-за неё не поссорилась с настоящей подругой(мы 6 месяцев не общались из-за неё вообще) Лже добилась своего... теперь я ходила как в воду опущенная, а она старалась меня всячески подбодрять...и я, мелкая дурочка, велась на это всё...Небольшое отступление: Лже постоянно врёт, льстит, лицемерит, загружает меня своими проблемами, материт и т.д. в общем просто не знаю, как с ней можно общаться...Возвращаемся в историю: в общем, она мне набилась в подруги до такой степени, что мы с ней года два назад поехали в лагерь...там она увела моего парня, настроила весь коллектив против меня...кстати она учится со мной в одном классе...воот вернулись мы из лагеря полностью рассорившись... Первого сентября (а мы с лже до этого времени вообще не общались а ездили в лагерь мы в конце лета)я пошла в театральную студию, куда я хожу уже 7 лет, но на тот момент меня перевели в старшую группу, где я по-настоящему подружилась с одним очень прекрасным человеком: она меня понимает, я её))) мы вместе всегда, и за 4 года дружбы ни разу не ссорились всерьёз(ну так, мелкие ссоры) следующим летом я каждый день проводила время с Ангелиной К. (прям каждый день!!!) И вот однажды, чтобы самоут