Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мамочки,кто нибудь получал детские пособия за январь?Что то слышала что за январь будут только в феврале.

Oksa Ученик (161), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
marso-21 Мастер (2193) 8 лет назад
нет не получала, сказали в феврале будет за 2 месяца
Остальные ответы
Оксана Просветленный (35881) 8 лет назад
нифигасе. . я про такое не слышала
Счастливы вместе Гуру (3051) 8 лет назад
Я тож волнуюсь. Не получала. А где слышали про февраль?
Леночка Профи (838) 8 лет назад
Мне вообще сказали что в декабре платили за 2 месяца (январь) только я не поняла если они мне их платили то куда они их отправили не на тот счет
алёна колганова Знаток (401) 8 лет назад
мне заплатили в конце декабря за январь! но без добавок! может в феврале заплатят сделают перерасчёт!
Маргарита Мудрец (19706) 8 лет назад
В конце декабря получила за январь с прибавкой... правда она копеечная.... было 750 руб, стало 800 руб
Источник: Москва
Любопытная мадама Мыслитель (7598) 8 лет назад
в подмосковье заплатят в феврале за 2 месяца- вчера узнавала. ждем, с..
тамара максимова Ученик (164) 3 года назад
нам не заплатили за 2 мес а дочь одна без мужа воспитывает ребенка