Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делаете первым делом, зайдя домой?

Столыга Дмитрий Знаток (398), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (267) 15 лет назад
Меня встречает мой рыжий кот!И я с улыбкой первым делом говорю ему:Привет мой хороший!И вся усталость за весь рабочий день проходит!Как хорошо когда есть кто-то кто тебя искренне ждет!
Остальные ответы
Ольга Прядко Мастер (1538) 15 лет назад
Пытаюсь поцеловать сына, если он не убегает
Ангелина Гуру (3993) 15 лет назад
беру поводок и веду гулять собаку.
РОМ@ШКА Мудрец (10504) 15 лет назад
Разуваюсь, раздеваюсь и мою руки.
Викс Мыслитель (6959) 15 лет назад
включаю свет снимаю обувь
Inna Alpatova Мудрец (13869) 15 лет назад
Снимаю обувь и верхнюю одежду (если есть) и иду мыть руки
Оля Мастер (1173) 15 лет назад
Включаю музыку и танцую:)))))))
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134749) 15 лет назад
Деткам вручаю что-нибудь вкусненькое, батончики там или сок в коробочках, а еще комиксы, или журналы... Потом сразу кормлю котов - они всегда уверены, что пришедший должен покормить. А потом уже переодеваюсь.
Novel Знаток (306) 15 лет назад
Кидаю вещи и закрываю дверь.
Алла Орлова Мыслитель (6306) 15 лет назад
Мою руки, (прямо физически ощущаю грязь на руках) и раздеваюсь( не могу ходить дома в уличной одежде).
LastAngel Знаток (362) 15 лет назад
ко мне подбегает маленький братишка и я ору на него "Дениска пошел в ж**у"
Источник: Личный опыт