Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам давно обещана прибавка, но шеф с ней не спешит. Ваши действия?

НиколаиЧ™ Высший разум (158886), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lady Гений (63311) 15 лет назад
Когда мне повысят зарплату
я шубу куплю из енота
и буду носить ее гордо
хоть пусть у других будет рвота!

Машину куплю за сто тысяч
блестящего красного цвета
и все обгонявшие раньше
ответят мне суки за это!

Ещё я куплю себе лодку
сто семьдесят метров длинною
В ней будет четырнадцать комнат
И дизель огромный. С трубою.

Все фотохудожники мира
помрут в один день от досады
мой фотик за тридцать тыщ евро
причиной той станет утраты

Наемся я роллов и суши
из самых диковинных рыбок
И от чаевых официанты
не скроют широких улыбок

Я буду от радости прыгать
а может быть и кувыркаться
когда мне зарплату повысят.. .
мне б бл*ть этого только дождаться
Остальные ответы
Игорь Мыслитель (5481) 15 лет назад
Лучшее противоядие - делай работу на те деньги, которые тебе платят
Валентин Ивасенко Гуру (2924) 15 лет назад
Правильно Спешка знаете где нужна
Janjan Мастер (1454) 15 лет назад
Просить! Напоминать!!
Ультиматум! Нет повышения зарплаты, ухожу к конкурентам
Юлика Мыслитель (5748) 15 лет назад
буду искать другую работу. Слово дал-держи..
Алёна Ми Мыслитель (6563) 15 лет назад
напоминать словами и делами:
то есть подойти напомнить про прибавку, в тоже время делать работу ровно на столько, сколько платят сейчас. обычно срабатывает.
Н Мыслитель (7032) 15 лет назад
Напишу служебку, о необходимости повышения зарплаты в связи с успешными показателями плана, а также увеличением объема работы, и отнесу ее директору. Не поможет-повторю. А потом буду звонить раз в две недели, и спрашивать, я вот Вам записку писала, какой результат? Чем я и занимаюсь в последнее время, нам зарплату в последний раз поднимали в 2006 году! ((((