Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно объяснить серию военных успехов России в Северной войне?

Ученик (112), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ну Петр провел военную реформу после которой удалось разгромить шведов под Полтавой. После этого и началась серия побед России.
Остальные ответы
Пожалуйста, не надо копировать с ответов других учеников)
•Прежде всего это начало военной реформы Петра 1. ( создание новой для России регулярной армии по европейскому образцу и военный флот).
Стремительное развитие промышленности!!! Всё на нужды войны ( выпуск оружия, парусины, канатов и т. д.) - всё на снабжение армии.
Развитие мануфактур, в начале война ГОСУДАРСТВЕННЫХ, так как выпуск продукции только по заказу государства (на нужды войны). строительство металлургических заводов на Урале.
Создание собственного офицерского корпуса (Семёновский и Преображеновский полки превратились скажем так в офицерские школы)
Прежде всего это начало военной реформы Петра 1. ( создание новой для России регулярной армии по европейскому образцу и военный флот).
Стремительное развитие промышленности!!! Всё на нужды войны ( выпуск оружия, парусины, канатов и т. д.) - всё на снабжение армии.
Развитие мануфактур, в начале война ГОСУДАРСТВЕННЫХ, так как выпуск продукции только по заказу государства (на нужды войны). строительство металлургических заводов на Урале.
Создание собственного офицерского корпуса (Семёновский и Преображеновский полки превратились скажем так в офицерские школы)
Прежде всего это начало военной реформы Петра 1. ( создание новой для России регулярной армии по европейскому образцу и военный флот).
Стремительное развитие промышленности!!! Всё на нужды войны ( выпуск оружия, парусины, канатов и т. д.) - всё на снабжение армии.
Развитие мануфактур, в начале война ГОСУДАРСТВЕННЫХ, так как выпуск продукции только по заказу государства (на нужды войны). строительство металлургических заводов на Урале.
Создание собственного офицерского корпуса (Семёновский и Преображеновский полки превратились скажем так в офицерские школы). ):