Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

*задаёт вопрос* когда погода измениться в лучшую сторону ?

Пользователь удален Знаток (347), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
rina_wbw Ученик (138) 13 лет назад
главное не погода,а настроение и окружение))во))
Остальные ответы
Paradoximus Профи (566) 13 лет назад
тогда когда кончится осень
Маришка Гуру (2690) 13 лет назад
Нет плохой погоды, есть плохая одежда))
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Ближе к лету дружище,а вообще скоро ведь бабье лето должно наступить!
Мария Ивашева Профи (956) 13 лет назад
она сама решит когда, независимая . понимаешь ли....
Максим Профи (542) 13 лет назад
Когда ветер переменится на южный,там сейчас очень тепло!