Top.Mail.Ru
Ответы

Где взять опыт работы если без него никуда не берут

Интересная ситуация сложилась сегодня на рынке труда. Невозможно устроиться на работу без опыта работы. А где ж его взять, если ты молодой специалист, только что окончивший ВУЗ, готовый учиться, работать, развиваться...

Конечно, я понимаю и работодателя, учить не хочется, нужны опытные специалисты, чтоб пришли - и работали без вопросов типа "а как тут", " а как здесь"? Но и если смотреть с позиции соискателя, где ж взять то его, этот опыт работы?

А какая ситуация складывается в вашем городе? Уважаемые, поделитесь...

По дате
По рейтингу
Новичок
13лет

Сам сталкивался с этой проблемой. Отучился в вузе и пошол в армию. Потом когда вернулся долго не мог устроиться по професии, пол года пробегал по собеседованиям. Ответ всегда один был нет опыта. Готов был пойти куда угодно работать ради опыты, и почти бесплатно, за еду буквально. Но увы. Но долга так продолжаться не могло, кушать хотелось) ) в итоге устроился продавцом-консультантом. Теперь сижу и думаю для чего я получал высшее образование.. . P.S. у кого был блат быстро себе получили работу по специальности.

Знаток
9лет

Пипец) один дурак дополняет другого.
Кто то орёт, что нужно было на физика-атомщика учиться, кто то про уехать в Америку :D
Во всех НИИ и "конторках" свои жопосиды штаны протирают и уступать места никому никогда не желают, тем более не у всех есть способности к образованию в такой сфере. В нашей стране физики-атомщики настолько востребованы, что я за всю жизнь ещё ни одной свободной вакансии не увидел, для работы хотя бы на электростанции.
Бред про - "начните с низов" ещё больший бред, чем про физика-атомщика)) Сейчас автомойщиков с опытом работы набирают, про образование спрашивают. О каких ещё более низших низах может идти речь? Ну если только грузчиком за хлеб с водой на базаре работать.

Профи
9лет

Специальность - менеджмент организации, образование в аграрном вузе, практика была такая: приехали - поставили нам печать и сказали не мешаться - домой ехать.
После окончания прошло уже два с лишним года. По моей специальности вообще нет работы, потому что это скорее область, а не узкая специальность.
Работа только в контакт-центрах или в банк идти, т. е., что было оно (образование), что его нет, не важно. Только отдали несколько сотен тысяч за бумажку - чтобы было...
Идти работать в офис - давайте опыт, знания, которых в университете не давали, возможности научиться и перенять эти "великие" знания не дают.
Желание и амбиции уже угасают, но пока ещё есть! Что же делать?! Серьезно, готова учиться, трудиться, работать сверхурочно за минимальную зарплату, начинать с низов, быть помощником - дайте только возможность! А они ждут тех, кто уже знает, как протирать штаны и создавать видимость работы...

Ученик
9лет

Без знакомства не устроиться на работу! Везде нужен опыт. Даже за маленькие деньги брать выпускников на работу не хотят, нужно же научить человека ввести в курс дела, неделю потратить на это, а им нужно с первого дня уже иметь крутого специалиста. Хотя специалисты с опытом не рассматривают такие вакансии, и мне даже интересно кого же они всё таки трудоустраивают в конечно итоге на эти малооплачиваемые места.

Профи
9лет

Везде блат. С работой без опыта вообще беда. Работы после университета не нашел .Вообще пролетел. С высшим образованием кроме охранника так и не работал .сейчас уже 34 наверное так будет и дальше. Все социальные лифты закрыты, все.