CoolChaos
Мастер
(1227)
13 лет назад
Сам сталкивался с этой проблемой. Отучился в вузе и пошол в армию. Потом когда вернулся долго не мог устроиться по професии, пол года пробегал по собеседованиям. Ответ всегда один был нет опыта. Готов был пойти куда угодно работать ради опыты, и почти бесплатно, за еду буквально. Но увы. Но долга так продолжаться не могло, кушать хотелось) ) в итоге устроился продавцом-консультантом. Теперь сижу и думаю для чего я получал высшее образование.. . P.S. у кого был блат быстро себе получили работу по специальности.
Антон МетелёвГуру (4169)
11 лет назад
у меня такая же ситуация - зачем тогда получал высшее, столько денег угрохал, наверное можно было и школу не заканчивать))))
✡Солдат АпокалипсисА✡Ученик (235)
7 лет назад
Я тебе лайк поставлю)) история как и у меня совпадает) я с высшем образований и без опыта на работу не берут, еще и стаж просят иногда. Может быть элита государства таким образом пытаются избавится от нас?) типа отмучились, пора на покой))
KreatorУченик (56)
7 лет назад
Хахаха, у меня такая же ситуация, только я в армии не служил, а так по ходу надо реально в продавцы идти или в консультанты .Вообще полный тухляк с работой
Nёna PumaПрофи (796)
6 лет назад
Тоже не могу найти работу 2 года, закончила высшее образование, без опыта не берут
AlekseyЗнаток (383)
5 лет назад
Брат, 7 лет прошло, а нифига не изменилось. Сам вышку имею, но работаю продавцом, а так же фасовщиком на складе. Потому что никуда не берут!
Фауна 18Ученик (171)
10 месяцев назад
Я хотела бы узнать, а что означает у кого был блат?? А то я вообще в этом не разбираюсь, объясните пожалуйста
NoFX
Профи
(665)
13 лет назад
Если твои родители работают в какой то организации, то можно выбить практику у них.. да и ещё денег при этом зарабатывать.
Но на сколько знаю, в некоторые вузы работодатель забирает прямо с универа хорошие кадры.
Так же практику и опыт работы может найти университет.
А вообще надо идти на специальность, в которой не хватает кадров.