Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как забыть парня?

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Мой парень уехал недавно и навсегда. Я его очень сильно люблю и, как не пробовала, не могу его забыть. Что мне делать, помогите. Как мне жить дальше?
Лучший ответ
Перееть к нему если у него к тебе взаимно, если нет найди нового и погрузись полностью в отношения с новым!
Остальные ответы
Старо как мир:клин клином вышибают
Источник: жизнь
Я уже всё это написал второй раз не получится. Читай схожий вопрос.
Удачи!!!
Если ты будешь мучить себя этим вопросом, постоянно думать об этом, то усугубишь ситуацию. Займись тем, что тебе нравится...ну например, сходи с подружками в кино, по магазинам, в конце концов позволь себе маленькие радости)). Жизнь-то после этого не заканчивается.!))
время - лучший лекарь. Но если ты будешь постоянно думать и страдать о нем, то от тебя ниче не останется. Ты будешь сама себе противна. Сделай для себя вывод, что он -перевернутая страничка в твоей жизни. Конечно, ты не сможешь сразу вычеркнуть его из своей жизни, просто сделай его образ сладким воспоминанием для начала, а со временем и это воспоминание исчезнет как фантом. Сходи в салон, измени прическу, макияж, сделай маникюр...то есть посвяти все свое время на себя любимую. Сходи по магазинам с подружками. Заведи новые знакомства. Главное, переключись, на что-то или на кого-то новенького. И все будет замечательно. Главное, чтобы ты сама в это поверила!
научись жить без него и все... пройдет твоя любовь так быстро что сама не заметишь, удачи тебе...
Если любишь всеравно не забудешь по себе знаю,а так найди нового парня который намного лучше,а тот потом и сам прибежит!Удачи