Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки- а вам нравятся парни со щетиной?

Денис Павлов Знаток (418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Noianova Galina Мыслитель (5024) 14 лет назад
Чужие -нет, а об щетину любимого очень приятно потереться ))))))))))
Остальные ответы
Дашка Мыслитель (6364) 14 лет назад
в зависимости от того идет ли она парню или нет
Vlasyuk Daria Мастер (1342) 14 лет назад
Это больно. Нет, однозначно не нравятся.
Натали Гуру (4646) 14 лет назад
нравятся, но в пределах разумного, когда она оч колючая тогда нет
SnowCat Мыслитель (7895) 14 лет назад
категорически нет,хотя некоторым идет
Fedra Гуру (3870) 14 лет назад
Если парень ухоженный, то он может позволить себе щетину. Конечно более привлекательна она у темноволосых и важно, чтобы росла равномерно по лицу, а не клочками у носа и у подбородка.
Александра Локшина Ученик (125) 14 лет назад
может и нравятся, но раздражение потом=))))))))))