Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне никогда в жизни никто не признавался в любви. Моя жизнь неполноценна.

Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (510122), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кирайна Ученик (201) 8 лет назад
Дмитрий, я вас люблю!

Легче стало? =)
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (510122) 8 лет назад
Щедрая ты душа! Спасибо, теперь и помереть можно :-)
И я тебя люблю!)
Остальные ответы
А Мудрец (11475) 8 лет назад
Мне тоже. Да пофиг))
=^.^= Знаток (250) 8 лет назад
Мне раз 50 как минимум, особенно по-молодости признавались!!! От этого легче не стало, поверь!!! Не в этом счастье!!!
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (510122) 8 лет назад
Я и не говорю, что несчастлив. Но порой бывает обидно, что мне судьба не дала некоторых хороших подарков, которые достались другим :-) Хотелось бы, чтобы и в моей жизни было хоть по разику все, что "положено" - из тех вещей, которые не зависят от тебя, а приходят как бы сами собой....
=^.^= Знаток (250) "Не зависят от меня",да,брось!Все зависит только от тебя! Не,ну,если есть внешность...
Юрий Одич Гуру (3094) 8 лет назад
Мужчина должен этот шаг сделать первым.
Источник: 12
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (510122) 8 лет назад
Это верно, и в этом меня нельзя упрекнуть :-) Но есть немало мужчин, которые получали такое признание, и даже вовсе не заслуживали его, не стоили его. Не хочется думать, что я - еще меньшего заслуживаю :-)
александр большаков Мастер (1141) 8 лет назад
ну ладно, уговорил. МЫ ВСЕ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!
shota adamashvili Мыслитель (6322) 8 лет назад
нет утебя полноцелни жизн, толко не хватает лубви, а на хрен ано тебе?
Сашенция Мудрец (11306) 8 лет назад
Меня нет?)
Источник: Уже 2 года.
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (510122) 8 лет назад
Здравствуй :-)
Не... Это МЕНЯ нет. Я же тебе кто - дух бесплотный. Только что, прямо здесь, одна добрая девушка высказала требуемую фразу. И я даже не удивился бы, если бы она при этом в самом деле внушила себе чувство - женщина умеет это, она для этого создана.
Бога, вон, тоже любят (ну, говорят так, во всяком случае). Не такое уж чудо - любить того, кто внутри тебя, я и сам этот фокус проделывал...
И опять - я не говорю, что несчастлив. Ну просто, "жизненная коллекция" неполная осталась. Переживу, конечно, разве в словах дело :-)
F e l i x Мудрец (11493) 1 год назад
Неполноценная хозяйка этого вопроса - просто dura ты
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (510122) 1 год назад
Ты дурак.
F e l i x Мудрец (11493) Как ты завелась то - сученция
volkspb Просветленный (45307) 4 месяца назад
Дык смени ориентацию - будут ещё и цветы дарить ))))
Константин КирилловПрофи (603) 4 месяца назад
В наше время и так подарят...
Баррель Просветленный (45037) 4 месяца назад
не бывает никаких "не таких девушек". Сейчас девушки везде одинаковые. Они живут в отдельном мире. - Мире развлечений и отсутствия проблем. Если они и думают о будущем то только в ключе- "какой лох мне это обеспечит". Поэтому отношения с девушками не возможны в принципе - ты для нее всегда временный проходной вариант.
Как только олень будет обезжирен, приходит следующий из её ежедневного хоровода оленей.
Девушек в разы меньше чем мужчин в РФ.
Любая девушка знает, что она чего угодно может добиться - олени сами все принесут готовое.
лаиуивж втылыиуГуру (3889) 4 месяца назад
Ну, таких процентов 40.. не больше.
На себе проверял, поподаются нормальные девченки, и женщины, просто их мало, а так есть, и глубоко верующие, и воспитанные в строгости, и девственные в 25... однозначно есть хорошие.
Это Оно Просветленный (27053) 4 месяца назад
Я счастливее, когда люблю сама, а не меня
Оксана Мясоедова Профи (759) 4 месяца назад
Дмитрий, я люблю тебя,
Очень люблю!
Из-за тебя ночами я не сплю!
Аноним . Ученик (92) 4 месяца назад
Давайте разбиремся вы мужчина а жизнь это бумеранг если вы не когда не любили то вы это получаете или возможно вы эгоист и не видете что вас уже любят
Завия Агапова (Пименова) Просветленный (24378) 4 месяца назад
А сколько тебе лет, дружок?! А мама признавалась?!
Человек в шляпе Знаток (379) 4 месяца назад
Идиот. Сказать можно что угодно. Верят делам, а не словам.
uselessГуру (3575) 4 месяца назад
типичный ответ сурового папаши, не разу не сказавшего ребёнку о любви (типа и так поймёт). такие обычно получают ненависть повзрослевших детей.
Вероятно, сурового папашу самого родители не научили выражать любовь. Тогда не до любви было, страну надо было поднимать)
useless Гуру (3575) 4 месяца назад
а мне признавались и меня взбесило это...
кстати признание в любви ни разу не сделало меня полноценее.
Анастасия СадовниковаУченик (75) 4 месяца назад
Тоже самое