
Хотели бы вы заглянуть в будущее?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кот!!! Просветленный (32238) 14 лет назад
Привет Натали! Не когда. Я и так знаю.
Остальные ответы
Надежда Оракул (51665) 14 лет назад
еще бы!!!!но есть, конечно, и страх
сергей миронов Мудрец (17001) 14 лет назад
а мне пох - своей смерти не боюсь а вот близких жаль - фигово им без меня будет !
Пользователь удален Мыслитель (7865) 14 лет назад
Не. Не хочу расстраиваться. Все умрут. И ты тоже. Без вариантов.
Медведь Мыслитель (8487) 14 лет назад
смотрел ...ни чего интересного ...)))
Николай Мазур Мыслитель (9200) 14 лет назад
Не стоит, жизнь будет не интересная
Святослав Оракул (65069) 14 лет назад
нет лучше жить незная .А где Ниагара находится ?
Сармат Оракул (78397) 14 лет назад
пожалуй что и не стоит
Евгений Гуру (2838) 14 лет назад
в будующем нас всех ожидают выходные!!!