Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

посоветуйте пожалуйста, какой двигатель лучше и надёжней, бензиновый или дизельный

Михаил Бобылёв Знаток (260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
port port Искусственный Интеллект (181548) 11 лет назад
У дизельного двигателя значительно выше степень сжатия, чем у бензинового. За счет этого достигается колоссальный крутящий момент. К примеру, степень сжатия форсированного бензинового мотора = 10, а у самого обычного дизеля степень сжатия = 18. Как результат, получается что на низких и средних оборотах, за счет радикального преимущества в крутящем моменте - дизельный двигатель развивает более высокую мощность, чем бензиновый. Однако, дизельный мотор "не любит" высоких оборотов, так как не имеет принудительного воспламенения и горючая смесь при оборотах свыше 4000 в минуту, не успевает качественно "отработать" в цилиндрах. Вот тут-то бензиновый двигатель и "берет реванш", и при меньшем крутящем моменте, но более высоких "рабочих" оборотах, в итоге, развивает большую мощность, чем дизельный.

Короче.. . Дизельный двигатель "толком" работает в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов. Ниже - он "тупит", выше - машина "ревет, но не едет". Бензиновый двигатель (не китайский) , наращивает мощность плавно, строго пропорционально нарастанию оборотов коленвала. За счет максимально эффективной работы в "низких" и "средних" диапазонах оборотов - дизель выгодно использовать в тракторах, грузовиках, теплоходах. В легковых автомобилях - дизель дает возможность экономить топливо. Однако, какой-то "потрясающей динамики" - от него ждать не стоит, ибо "резко рванув" в начале - он быстро "скиснет". Бензиновый мотор гораздо менее "тяговит" на "низах", примерно равен дизельному "по средине" и имеет огромное преимущество "на верхах", то есть при оборотах свыше 5000 в минуту. Там дизель - просто "никакой"...

Дизельный мотор, как указывалось ранее, более требователен к качеству дизтоплива, плохо заводится в сильные морозы, требует более частого и дорогого обслуживания, чем бензиновый. Со временем начинает издавать "тракторный звук" на холостых и низких оборотах (Дыг-Дыг-Дыг) . Но более экономичен. Однако, при малых годовых пробегах (менее 20000 км) и большей стоимости при продаже - выгода от дизеля либо мизерна, либо вообще отсутствует. А вот при годовых пробегах 30000 км и выше - преимущества дизеля в плане экономичности становятся неоспоримыми.

Короче - если ездите быстро, но немного - даже не заморачивайтесь с дизелем.
Остальные ответы
Наталья Викторовна Профи (569) 11 лет назад
Зажигалка понадёжнее будет, у нас в стране нет нормального топлива для дизелей.
Сталин Искусственный Интеллект (247581) 11 лет назад
так вопросы не задают. .

Дизель более экономичен, имеет более высокий моторесурс, лучше тянет на малых оборотах. У него тсутствует система зажигания.
Но более дорог в ремонте и обслуживании, особенно турбированный. Более требователен к качеству топлива.

Двигатель с принудительным воспламенением имеет большую мощность при равном с дизелем объёме. Проще поддаётся форсированию по мощности.
А Мудрец (12643) 11 лет назад
Смотря какой мотор
алексей липучкин Профи (851) 11 лет назад
я на бензиновом авто ни разу ни ездил
мой первый авто дизельный мерседес 1991г. 2.5л обьем расход 8л на 100 больше 120 я не ездил, не нужно было
сейчас езжу на гольфе 4 дизельном 2001г. 1.9л. обьем расход 4.9л на 100 больше 130 я не езжу хоть можно было
я не гонщик так что экономичность это +
фильтра меняю через 6тыс. зимой присатку заливаю что бы топливо не загустевало
если случитсь приобретать 3 авто то предпочтенье отдам дизель только не турбированному, мне динамика не нужна.
Джеймс Бонд Гуру (3595) 11 лет назад
В надежности и долговечности дизель лучше, но что обслуживание, что ремонт намного дороже.
РХ Гуру (3720) 11 лет назад
Бензиновый лучше. Дизель слишком сложен и он требует большего ухода чем бензин. К тому же бензин не тарахтит как дизель
Анатолий Такий Ученик (226) 7 лет назад
Однозначно бензиновый, единственное достоинство дизеля малый расход топлива, которое с лихвой компенсируется ценой на ремонт.
Похожие вопросы