Денис Калиновский
Мастер
(2312)
11 лет назад
отверни на блоке болт со стороны где свечи только пониже открути патрубок с радиатора с лей оттуда кран открой отопителя не забудь!!!! закручивай все назад и новый заливай с начало в радиатор потом в бачек! ! и как всегда будет воздух в печки где нибудь на возвышенность заедь что бы морда была задрата и подержи минутку пол, на оборотах!! ! Потрогай патрубок которые идут на печку если горячие значит все ок воздуха нет, а если по датчику температуры на зеленной а патрубки горячие выгоняй воздух!! ! а промывать есть житкость спец заливаеться в тосол перед заменой можно водой систему промыть под давление в нете думаю есть это все!!!
Arrlekin
Мыслитель
(6482)
11 лет назад
Блин вот откуда все эти легенды про промывки. Слил один тосол, залил другой и езжай себе. А если и останется где то в системе старый тосол, так то же самое будет и с промывочной жидкостью.
Олег Коростелев
Гуру
(3517)
11 лет назад
правильнее всего будет заехать в автомастерскую. работы минимум - стоить будет недорого. зато сделают все не только правильно, но еще и быстро. и воздух выгонят и реле вентилятора проверят. а то может расспросят тебя о причинах замены, да и отговорят...
Семерка (Ваз) 99 год.