Кайла
Гений
(88603)
11 лет назад
Бывают такие фильмы, которые представляя собой довольно элементарный продукт, могут в правильное время и в правильном месте произвести на тебя эффект разорвавшейся бомбы, в результате чего даже спустя несколько часов после просмотра ты все равно будешь чувствовать себя исключительно так же как и впервые минуты после финальных титров: радостным от того, что тебе удалось соприкоснуться с чем-то по истине прекрасным, и грустным от того, что оно только что закончилось. «Хорошо быть тихоней» это как раз такая картина.
Данная лента представляет собой тот редкий вид творчества, в котором сходятся искренняя душевность и предельная откровенность без какого-либо ущерба друг для друга. Правда, сперва если вы взглянете на постер и трейлер, может создаться впечатление, что вас ждет типичная, простая и понятная каждому история про застенчивого парня, начинающего наконец-то постигать все радости жизни с помощью недавно приобретенных друзей. Но это будет только половина правды, ведь у картины есть и второе дно, которое по мере повествование начинает выползать наружу, обогащая тем самым внутренний мир фильма и делая его героев больше похожих на таких же людей, как и мы с вами.
Секрет данного успеха сводится к довольно-таки неожиданной формуле, а именно тому факту, что человек, писавший роман, легший в основу ленты, сценарий, и выступивший режиссером, является здесь одним и тем же лицом. Это очень удивительно, но будучи, по сути, дебютантом Стивену Чбоски удается блестяще справиться со всеми своими обязанности. За время просмотра ни разу не возникает мысли о том, что какая-нибудь сцена является лишней или действия персонажей плохо обоснованы. Возможно, это прозвучит глупо, но, наверное, только так и надо экранизировать книги. Потому что, как показывает современная практика, одной работой над первоначальной версией сценария сыт не будешь — надо действительно писателям брать производство фильмов «по мотивам» в свои руки. Глядишь, и меньше разочарованных фанатов будет после премьер.
Подбор актеров еще одна большая удача ленты, будь то молодые звезды или же более именитые взрослые. Картина дарит очень яркие, запоминающиеся, а главное жизненные типажи. Логан Лерман это прекрасно поданный образ молодого и смышленого парня, скованного личной драмой. Эзра Миллер отлично всем знакомый вечный весельчак снаружи, но очень грустный человек внутри. Великолепная Эмма Уотсон это красивая девушка, совершившаяся несколько ошибок в прошлом и вынужденная страдать из-за них в настоящем. Для бывшей Гермионы Грейнджер «Хорошо быть тихоней» вообще рискует стать этакими «500 дней лета» , поскольку каждая ее секунда пребывания на экране прибавляет зрителю лишние пять минут жизни.
Разумеется, The Perks of Being a Wallflower не то кино, которое будет будоражить умы общественности в течение долгого времени, однако это именно то кино, которое в правильный момент заставит вас (пусть хоть и ненадолго) задуматься о прожитой вами жизни, упущенных когда-то в ней ценностей и возможностях, невысказанных кому-то заветных слов, а так же мгновениях когда вы были частью чего-то вечного.