Top.Mail.Ru
Ответы

Как понять, что двигатель "троит"? Что происходит с машиной?

Дополнен

Машину колбасит (трясёт) при этом?

Дополнен

ВАЗ 21102
Инжектор
2004 г. в.
8 клапанов
Двиг - 1.5
Пробег 117 т. км

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Когда двигатель троит (миссинг) , то около выхлопной трубы, мы услышим равномерное "бу-бу-бу… " . При этом не работает один цилиндр . Это вызываетпотери мощности и сам двигатель начинает быстро изнашиваться, потому, что бензин, который продолжает поступать в неработающий цилиндр не сгорает, а оседает на стенках цилиндра, перемешивается с маслом и попадает в картер. Моторное масло начинает постепепенно разжижаться, и через какое-то время уже во все цилиндры начинает поступать некондиционное масло. Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, растет трение, создаются условия для создания задиров в цилиндрах. При троении звук не изменится, если вы отсоедините провод свечи от неисправногог цилиндра, при отсоединении по очереди у остальных звук бедет меняться.

Аватар пользователя
Мудрец
12лет

Машина какая а то насоветуют мозги спалишь, не в коем случае не снимай провод со свечи, отсоединяй лучше фишку от форсунки впрыска.

Аватар пользователя
Ученик
12лет

может быть форсунки или уплотнительные кольца форсунок пропускают. такая фигня была на четырке.

Аватар пользователя
Ученик
12лет

Проблема — неисправность системы зажигания

1. Повышенный расход топлива. Из выхлопной трубы идет синий дым. На малых и средних оборотах выявляется неустойчивая работа двигателя. На малых оборотах коленчатого вала слышны несколько приглушенные периодически издаваемые звуки.

Проблема — неисправность цилиндропоршневой группы

Нарушение герметичности в цилиндре в конце такта сжатия, механическая поломка деталей, частичное разрушение или сквозное прогорание поршня, поломка или закоксовывание поршневых колец. Нужно проверить компрессию в цилиндрах. Двигатель прогреть, остановить его и вывернуть свечи зажигания, затем к первому цилиндру присоединить компрессор и на 5 с включить стартер. Показание прибора (манометра) зафиксировать с обратным клапаном. Компрессию по очереди проверить в остальных цилиндрах.

Проблема — неисправность газораспределительного механизма

Чтобы оценить состояние деталей механизма газораспределения (клапанов и их седел) , нужно проделать ту же операцию, что и с цилиндропоршневой группой. На нарушение посадки клапана в седле указывает увеличение компрессии в цилиндре после того, как в свечное отверстие влито моторное масло. На это указывает также сильный износ или небольшой прогар рабочей фаски клапана.

Причин много. Выверни свечу и можно определить состояние по свечи.. .

Для чайника >>>жми сюда<<<

Аватар пользователя
Ученик
12лет

Проверь во первых свечи, надсвечники.
Делай так
при работе двигателя в сними надсвечник 1 цилиндра, если звук изменился значит надсвечник (света0 работает, и тд. Если не изменился значит это не работает.