Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

===Краса ветвей... зависит от Корней... см. вн++===

...♥..ᏞტᏉᎬ...♥.. Просветленный (47008), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
===вопрос - -от чего зависит --краса ветвей?.. от корней,.. от внешних факторов? (солнца, воды, бережного ухода и т. д. ) - -
(мефафора - ассоциации - -на тему воспитание человека, характер) ===....
Дополнен 7 лет назад

=внешний фактор (друзья, окружение, и т. д.)... .
=корни,.. родословная (родители, семья)
=при хорошей родословной и хороших корнях - залог красы ветвей==???
=испорчена... подточена и с червоточиной листва - -внешний фактор ?. иль корни таковые ?==
Дополнен 7 лет назад
ПРИВЕТСВУЮ ВАС ГОСПОДА ФИЛОСОФЫ.!!! МИРЯНЕ!!! !

будьте красивы.... здоровы и Успешны!!!
Дополнен 7 лет назад
изв.... мефафора - метафора
Дополнен 7 лет назад
БЛАГОДАРЮ ЗА СТАВКУ ЛИДЕРА!!! !
Дополнен 7 лет назад
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ОТВЕТИВШИХ - -БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ОКРУЖЕНИЕ А ГЛАВНОЕ ДЕТЕЙ!!! .
============================================================================
особа Благодарность *ученикам* - в добрый Путь на Проекте.... красивых и золотых вам ЛО!! !
++++++
безусловно - краса ветвей зависит от корней+ внешний факто+ внутренняя подпитка - посему нет мелочей ...
Лучший ответ
КакбЭ КотЭ...и Все Все Все Искусственный Интеллект (129099) 7 лет назад
Комментарий удален
Доброго времени суток та, которая приносит...))) Она же Богиня литературы и философии... Она же Зауре... ))) Она же...))) Чем моя скромная персона вас привлекла!? ;-) Мои детские вопросы и ответы!?))) За что такая милость мне, Мне интересно знать Заура... (е!?) Где истина!? Она в вине? Или во флейте Трубадура!? )))
Комментарий удален
Vlad Знаток (487) да,я соглашусь,что прежние гены способствуют усвоению новых,и могут отвергнуть либо принять их,как совершенствуется компьютерная программа на основе конфликтующих,устаревших компонентов.
Остальные ответы
Ёжка Просветленный (39913) 7 лет назад
http://forum.zoologist.ru/viewtopic.php?id=3726 -
МОЖЕТ на эту тему поспорят на ответах

факторов много

А У ТЕБЯ ВОПРОСЫ ФИЛОСОФСКИЕ ...интересно спорить и отвечать
Комментарий удален
Ёжка Просветленный (39913) Нам До ВАС ...ДАЛЕКО*******
Екатерина Трубицина Мудрец (15401) 7 лет назад
Комментарий удален
Екатерина Трубицина Мудрец (15401) Абсолютно верно с точки зрения изучения другого человека, человека вообще, абстрактно взятого человека - чем, собственно, и занимается человек - но не себя самого.
Александр Макурин Мудрец (18640) 7 лет назад
Комментарий удален