Top.Mail.Ru
Ответы
12лет
Изменено

Занятия спортом и психологические проблемы

Я занимаюсь кикбоксингом всего 2 месяца. Что-то получается лучше, что-то хуже. Я очень люблю этот вид спорта и мне нравится заниматься. Но.. .
На фоне психологических проблем, проблем в семье, не ладов с учёбой, это становится моей единственной радостью. 6 часов счастья в неделю. И неудачи в кике расстраивают, убивают и от этого просто рвёт на части, и я начинаю думать, что лучше бы занималась каким-то фитнесом с кучей жирных, старых тёток и толпой кис.. . И что высокопарные фразы а-ля 99% труда и 1% таланта- бред. Нет таланта- нет успеха.
Что делать? Как это пережить? Может стоит прерваться на неделю? Или пинками загонять себя в плохом настроении на занятия?
Точно знаю, что бросить это дело не смогу.

Дополнен

Практически все ответы смотивировали, всем спасибо) Не смотря на то, что я девушка 20 лет :)

По дате
По рейтингу
Новичок
12лет

Чувак, мне кажется, что ты должен стоять до конца! Ведь кикбоксер это не хрен собачий, это блять мужской спорт, где успеха добиваются только те, кто стоит до конца, терпит через боль и переносит все жизненные проблемы мужественно! Что-то не получается? Значит надо тренироваться упорнее и быть настырным, стой на своем! Мысленно давай пизды всем своим проблемам, будь мужиком блеать!!!

Мудрец
12лет

единственный стоящий повод заниматься чем-либо -
это когда не можешь не заниматься
особенно хорошо, когда делаешь это с удовольствием, смакуя сам процесс.. .
награды и достижения - не имеют никакого значения
главное - удовольствие от самого процесса, когда занимаешься любимым делом
не для того, чтобы кому - то что-то доказать (даже и себе)
а просто потому, что сам процесс приносит радость и состояние счастья
обрати внимание на людей (хоть их и не так уж много) , которые занимаются любимым делом - они как будто изнутри светятся.. . :)

Мыслитель
12лет

да ты просто жалкое чмо
таким лохам не место в зале

Просветленный
12лет