Занятия спортом и психологические проблемы
Я занимаюсь кикбоксингом всего 2 месяца. Что-то получается лучше, что-то хуже. Я очень люблю этот вид спорта и мне нравится заниматься. Но.. .
На фоне психологических проблем, проблем в семье, не ладов с учёбой, это становится моей единственной радостью. 6 часов счастья в неделю. И неудачи в кике расстраивают, убивают и от этого просто рвёт на части, и я начинаю думать, что лучше бы занималась каким-то фитнесом с кучей жирных, старых тёток и толпой кис.. . И что высокопарные фразы а-ля 99% труда и 1% таланта- бред. Нет таланта- нет успеха.
Что делать? Как это пережить? Может стоит прерваться на неделю? Или пинками загонять себя в плохом настроении на занятия?
Точно знаю, что бросить это дело не смогу.
Практически все ответы смотивировали, всем спасибо) Не смотря на то, что я девушка 20 лет :)
Чувак, мне кажется, что ты должен стоять до конца! Ведь кикбоксер это не хрен собачий, это блять мужской спорт, где успеха добиваются только те, кто стоит до конца, терпит через боль и переносит все жизненные проблемы мужественно! Что-то не получается? Значит надо тренироваться упорнее и быть настырным, стой на своем! Мысленно давай пизды всем своим проблемам, будь мужиком блеать!!!
единственный стоящий повод заниматься чем-либо -
это когда не можешь не заниматься
особенно хорошо, когда делаешь это с удовольствием, смакуя сам процесс.. .
награды и достижения - не имеют никакого значения
главное - удовольствие от самого процесса, когда занимаешься любимым делом
не для того, чтобы кому - то что-то доказать (даже и себе)
а просто потому, что сам процесс приносит радость и состояние счастья
обрати внимание на людей (хоть их и не так уж много) , которые занимаются любимым делом - они как будто изнутри светятся.. . :)
да ты просто жалкое чмо
таким лохам не место в зале
Ты всего -то 2 месяца занимаешься и хочешь что бы не было неудач и все сходу получалось?