Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
12лет
Изменено

Вопрос. ПОЧЕМУ В ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЁТАХ НЕТ ПАРАШЮТОВ? ВЕДЬ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ТОГДА ОСТАЛИСЬ БЫ ЖИВЫ!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Применения парашютов на гражданских лайнерах не целесообразно
Факторов много, и один перекрывает другой
1 Скорости полета пассажирский лайнеров 800-900 км/ч в то время как примерная скорость потока которую человек способен перенести без спец средств типа противоперегрузочный костюм жесткая фиксация в катапультном кресле и т. д. около 600 км/ч
военно транспортные самолеты летают медленнее, Скорость на выброски парашютистов у Ил-76 380-400 км/ч
То есть самостоятельное отделение от борта пассажиров бессмысленно - они все умрут
Мы здесь даже не говорим, что при таком варианте все пассажиры должны садиться в самолет уже застегнутыми в парашютные системы, а десантная парашютная система весит вместе с запаской 17 кг (Другие просто бесполезны для неподготовленных людей) все должны быть пристегнуты к тросам и вставать и перемещаться по самолету нельзя дабы не расчековать себе ранец. кроме того мы как-то отрабатывали аварийное покидание Ан-2 с отказавшим двигателем - у 12 подготовленных парашютистов, которые знали что будет аварийное покидание это заняло 8 секунд, и самолет при этом потерял 400 метров высоты, представьте что на борту 300 не подготовленных, которые боятся прыгать, какая-нибудь старушка упала в проходе с сердечным приступом, все визжат бояться и умрут сразу при отделении - их убьет набегающий поток.

2 Рассмотрим вариант катапульт
Катапульта весит примерно 150 кг (Вес пассажиров при расчете грузоподъемности Берут примерно 70-80 то есть что бы взять на каждого катапульту - убираем двоих пассажиров - Вместо 300 паксов берем только сто, Умножаем цену билета на 3 Плюсуем сюда же стоимость обсаживания каждой катапульты (Нужно проводить постоянно, от регламента приборов, до переукладки парашютов, Зарплаты этих спецов, Время простоя самолета. ну и стоимость самой катапульты тоже плюсуем ( мульены стоит, так что даже при раскидывании на весь срок службы в цене билета будет заметно.
Вспоминаем что для каждой катапульты нужно делать люк в крыше - что снизит прочность фюзеляжа до нуля (сопромат) , А если усиливать конструкцию, то опят таки довольно не хилый лишний вес (С которым постоянно борются в авиации) Плюс ко всему в десятки раз повышается вероятность разгерметизации салона, что чревато моментальной потерей сознания, что согласитесь нежелательно, особенно для экипажа. Самолет просто не сможет держать стандартных перегрузок в полете.
Кроме того много-много одновременно сработавших катапульт столкнуться в воздухе и приземляться будут трупы. Если разделять сначала одна потом другая - то первая убьет взрывом порохового заряда рядом сидящих.... Ой а сколько будет самопроизвольных срабатываний из-за отказа оборудования (Оно ж неизбежно, ничто не вечно) Хотя нет не будет, самолет развалится еще на разбеге... .

3 Приземление отдельного модуля:
Долго расписывать не буду, но вес парашюта при этом будет съедать примерно 2/3 грузоподъемности, то есть расчет такой же как и в пункте 2

Все эти варианты удораживают цену билета в 7-10 раз, вы согласитесь лететь От москвы до питера За 50000 - 70.000 тысяч при цене поезда 1500- 2000? Согласяться еденицы, Авиакомпании разоряться, авиа заводы тоже. и спецы что там работают пойдут по миру с гордо протянутой рукой, ОНО им надо?

И не забываем что 90 процентов катастроф возникают при взлете и посадке и никто ничего не успевает понять кроме экипажа, да и тот редко когда успевает сказать "....ля! " то есть Все эти системы спасения могут быть использованы только на высоте. А почему все таки не могут я написал выше

Источник: 805 прыжков
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

Идея, не побоюсь этого слова, идиотская.
Вы когда-нибудь прыгали с парашютом?
А видели его? Какого он размера?
А пытались надеть?
А приземлялись?
Как думаете, сколько времени займет десантирование 350 человек, с надеванием парашютов? В том числе - бабок, детей?
И что дадут парашюты - на взлете, при посадке, при взрыве в воздухе (наиболее частые случаи аварий)?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

Организуйте быструю и чёткую эвакуацию из падающего самолёта трёх сотен паникующих людей, большинство из которых ни разу в жизни не прыгало с парашютом. Подумайте, сколько из них выживет при прыжке, если вам всё-таки удастся их выбросить.

А также ещё учтите, что большинство авиакатастроa происходит не на эшелоне, а на взлёте или посадке, когда высота мала, и её запаса на выброску с парашютом просто нет.

Подумайте лучше, как сделать более безопасными автомобили. Они убивают в сотни раз больше людей, чем самолёты.

Аватар пользователя
Мудрец
12лет
Аватар пользователя
Просветленный
12лет

Ты никогда не пытался понять принцип действия любого парашюта? Советую изучить, тогда такие вопросы отпадут сами собой.