Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос про двигатель ваз 2108 ( 1.3 )

маховик установлен не правильно. но вопрос в том как правильно отрегулировать зажигание в этом случае (стробоскопом)
также на сколько градусов может быть смещен сам маховик если его поставили идиоты таким образом, что метки распред вала и маховика не совпадают

Дополнен

ремень установлен правельно, по веррхней ВМТ 1и4 целиндра

Дополнен

двигатель заводится, клапона не понуло

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

выкрути свечу первого цилиндра, засунь в дырку отвёртку, крути пока отвёртку не выпихнет (осторожно! не заклинь двигатель! ) отвёртка выпала, подкручивай аккуратно смотри её максимальное положение до того как она начнёт опускаться обратно (это значит поршень первого\четвёртого цилиндра подходит к ВМТ) - это и будет ВМТ. ставь отметку (корректором, но не карандашём а с кисточкой который) на ШКИВЕ напротив длинной риски блока. потом свети и смотри где риска.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

извините, а какая связь между маховиком и распредвалом, кроме ремня, который неправильно воткнули?

Источник: к вопросу о том, кто идиот
Аватар пользователя
Гений
12лет

Всего лишь стробоскоп подключаешь к высоковольтному проводу свечи не 1-го, а 2-го цилиндра.
Регулировать как обычно.

Аватар пользователя
Ученик
12лет

походу у тебя маховик развернут на 180 градусов, он крепится только в двух положениях, вибрации не будет. у меня тоже так стоит, зажигание смотри метки на крышке ремня ГРМ длинная ВМТ, короткая градусы, и шкив коленвала что крутит генератор там должна быть сверху метка

Аватар пользователя
Мыслитель
12лет

перекинь ремень грм до совпадения меток