Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как выписать умершую бабушку из приватизированной квартиры, она там была прописана одна.

Катюшка Знаток (287), закрыт 11 лет назад
(я начинающий паспортист) . Бабушка собственник, больше никто не прописан, как выписать умершую бабушку из приватизированной квартиры, чтоб в квитке за квартиру ее небыло
Лучший ответ
Виктория-Луиза Высший разум (117161) 11 лет назад
Основание: Свидетельство о смерти! Бедный отдел ФМС.... Наследники бабушкины заявятся с этим документом. Им сделают перерасчет со дня смерти бабушки. Так. что волноваться не стоит!
Стас КарповИскусственный Интеллект (148581) 11 лет назад
Луиза - основание заявление наследников - снять с рег. учёта , доки - свидейтельство о смерти ...а "паспортистов " это не """т и бухгалтеров тож - потом пересчитают ...
Виктория-Луиза Высший разум (117161) В чем Вы хотите меня упрекнуть или переубедить?. Можно хоть 100 заявлений написать, но с рег учета без основания, коим является СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ ,не снимут ! Оно и есть: ОСНОВАНИЕ! Далее, в вопросе речь идет о том: "чтобы квитки " на бабушку не приходили., на что я и дала ответ! Видимо умотались на ответах, спать пора...
Остальные ответы
андрюша Мудрец (11082) 11 лет назад
Через суд
Виктория-ЛуизаВысший разум (117161) 11 лет назад
И к кому будет иск предъявлять отдел ФМС и какой?
андрюша Мудрец (11082) Если есть родство,тогда проблем не будет.А если нет,то надо собирать справки о покойной,потом иск в суд ,о признании права на жилье,а вот ,что решит суд,одному Богу известно.
Сергей Малевич Гуру (2929) 11 лет назад
Катюшка, пора бы уже знать, что ни паспортистов, ни прописки не существует.
ИРИНА АНДРЕЙЧЕНКО Знаток (292) 11 лет назад
Никаких перерасчётов ФМС не делает. Для снятия с регистрационного учёта, в ЖЭУ (паспортный стол) предоставьте свидетельство о смерти.
Похожие вопросы