В каком случае ученик не верит учителю, . что у него (ученика) - хороший прогресс?
Когда ученик САМОДОСТАТОЧЕН и критически подходит к своим "достижениям"!
Добрый день! ) Я думаю (как вариант) такое может быть в том случае, когда у ученика по каким-то причинам имеется недоверие к учителю (например, ученик заметил в каких-то моментах, что учитель сам себе противоречит) . В этом случае он (ученик) будет ставить под сомнение всё, что говорит учитель.
Ещё вариант: когда у ученика имеется негативный опыт "работы" с учителем (предыдущим) , который тоже говорил, что у него (ученика) хороший прогресс, а потом на деле оказалось совсем наоборот.
Или так: когда учитель говорит, что прогресс у ученика хороший, а конкретно пояснить ученику, в чём он видит этот хороший прогресс не хочет, не может, не считает нужным и. т. д. или поясняет, но для ученика данное объяснение по каким-то причинам сомнительное и неубедительное.
Когда учитель постоянно активно хвалит ученика, а ученик не понимает, за что тут его хвалить-то - в этом случае у ученика может возникнуть сомнение в искренности учителя.
Или такой вариант: учитель говорит ученику, что у того хороший прогресс, а другой профессионал (уважаемый учеником) аргументированно и небезосновательно (в какой-то ситуации) говорит этому ученику, что прогресс у него не хороший и мнение этого человека для ученика оказывается значимее, особенно, если он с этим мнением согласен и сам заметил, что прогресса нет или есть, но минимальный.
Вариантов много.
"когда" остаётся один на один с проблемой*(-ответственностью.. -"как за весь мир")..и это*(неверие) -эмоции*("остатки" сомнений) )
...
это "идеальный" пример
(только Так ученик становится Учителем!)
Когда учитель берет деньги за обучение и хвалит ученика ..))
Все варианты уже исчерпали. Иногда если ученик не принимает себя вообще.