Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в нашей стране невозможно жить, не нарушая законов???

Виталий Мудрец (17986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47440) 13 лет назад
потому что это Россия))) этим все сказано))))))
приветик))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
Елена Гринина Мастер (2254) 13 лет назад
Да потому что страна такая!
- Просветленный (35019) 13 лет назад
Это не вопрос, это положение вещей, к сожаению.
Сергей Климов Мудрец (10605) 13 лет назад
Я думаю что чиновников слишком много а они ЖАДНЫЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.