Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите с тестами кто может!!!!

Выбор одного из многих:
1. Что такое профессиограмма?
а. Категория педагогической профессии, характеризующаяся этапами и уровнями;
б. Программа деятельности педагога по повышению уровня профессионального образования;
в. Модель педагога, в которой представлены качества личности, знания, умения и навыки для выполнения профессиональных функций.
Выбор нескольких из многих:
2. Что входит в структуру профессионально-значимых качеств лич¬ности и умений, которые необходимо иметь учителю.
а. Гуманистическое мировоззрение;
б. Хороший характер;
в. Воспитанность;
г. Положительное отношение к педагогической деятель¬ности;
д. Педагогические способности;
е. Авторитетность;
ж. Профессионально-педагогические знания, умения, навы¬ки.
Выбор одного из многих:
3. Что называют профессиональной компетентностью педагога
а. Комплекс знаний, умений и навыков, используемый в педагогической деятельности;
б. Единство теоретической и практической го¬товности педагога к осуществлению педагогической деятельности;
в. Психолого-педагогические знания, направленные на осуществление педагогической деятельности.
Выбор одного из многих:
4. Что такое педагогическая задача?
а. Компонент педагогической системы;
б. Часть педагогической действи¬тельности.
Выбор нескольких из многих:
5. Что такое система?
а. Совокупность множества взаимосвя¬занных элементов, образующих определенную целост¬ность, предполагающих их взаимодействие;
б. Сложное явление, включающее в себя большое количество различных элементов.
Выбор нескольких из многих:
6. Какие структурные компоненты педагогической системы Вы знаете?
а. Субъект педагогического воздействия;
б. Объект педагогического воздейст¬вия;
в. Средства педа¬гогической коммуникации;
г. Предмет совместной деятельности;
д. Способы обучения;
е. Цели.
Выбор нескольких из многих:
7. Общеизвестно, что, по сути, педагогическая деятельность носит творческий ха¬рактер. Дайте определение творчества.
а. Процесс изменения, сохранения и переработки новых образов;
б. Процесс создание новых материаль¬ных или духовных ценностей;
в. Процесс совершенствования существующих видов деятельности.
Выбор нескольких из многих:
8. Какие функции общения Вы знаете?
а. Влияния и воздействия на людей;
б. Умиротворения;
в. Информационная;
г. Рекреационная;
д. Воспитательная;
е. Социальная;
ж. Развлекательная;
з. Развивающая.
Выбор одного из многих:
9. Что не является аспектом общения?
а. Коммуникативный;
б. Перцептивный;
в. Интерактивный;
г. Развивающий.
Выбор одного из многих:
10. Дайте определение педагогического общения
а. Процесс организации, ус¬тановления и развития коммуникации, вза¬имопонимания и взаимодействия между пе¬дагогами и учащимися, порождаемый це¬лями и содержанием их совместной дея¬тельности;
б. Процесс передачи знаний, умений, навыков, опыта познавательной деятельности между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их деятельности.

Выбор одного из многих:
11. Какой стиль не является стилем педагогического общения?
а. Авторитарный;
б. Методический;
в. Либеральный;
г. Демократический.
Выбор одного из многих:
12. Эмпатия – это:
а. Жалость к людям;
б. Сочувствие, сопереживание;
в. Понимание самого себя и своего места в мире.
Ответ текстом:
13. Основные понятия, которыми пользуется наука, педагогика, принято называть педагогическими ________________.
Выбор нескольких из многих:
14. Назовите категории педагогической науки?
а. Воспитание;
б. Личность;
в. Обучение;
г. Психика;
д. Филогенез;
е. Социализация;
ж. Социум;
з. Образование;
и. Формирование.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
12лет

оу