Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ваша гордрость часто разрушает ваши отношения?

Некто Искусственный Интеллект (214688), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
D'evochka Профи (987) 14 лет назад
Скорее это делает её отсутствие!
Остальные ответы
N a h a l k a Мудрец (10266) 14 лет назад
нет...обычно это ЧУЖАЯ ревность..
Мультяшка Гуру (3267) 14 лет назад
Очень часто, а куда ее засунуть я не знаю.. .
http://foto.mail.ru/mail/lyba81/43/45.html
Проголосуй если несложно...
Пользователь удален Ученик (187) 14 лет назад
любые отношения, если они серьезны, заставляют человека уступать и идти на компромисс.
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 14 лет назад
бывает... иногда просто не хочешь идти на уступки из-за нее и всему приходит конец.... а иногда нужно отойти от своих принципов.

приветик... приятного общения тебе.
Людмила Просветленный (32916) 14 лет назад
Да, не могу переступить через себя, жизненные принципы и убеждения.
Бывший муж так и сказал: "Ты со своей гордостью всегда будешь одна".