Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а быввает ли взаимная любовь?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бывает, как же без нее. Но редко.
В основном просто потребительские отношения :(
Остальные ответы
Конечно бывает!!! не сомневайтесь!
Бывает! Но недолго!:)
бывает,если это не временно
бывает.вне всяких сомнений ...
nu estestvennnnnnnnnnnnnnnnnnnnno daaaaaaaaaaaaaaaa!
У меня была взаимная любовь чистая и светлая, но к сожалению она длилась недолго, и уже прошел год а я никак не могу разлюбить..
Я считаю так что для идеальных отношений всмысле там семья дети дом и т.д., нужно чтобы было просто хорошо и спокойно с человеком...
весь мир держится на ней)
зы..рано или поздно у вас это тоже случится...не отчаивайтесь) удачи)
а ты знаешь, что настоящая любовь всегда взаимна? и если человек тебе действительно дан по богу то вы будите вместе.
Бывает. Со временем она перетекает во взаимное уважение, взаимноую привязанность. И это здорово! Люди, которые не просто любят, но и уважают друг друга, ценят, могут быть вместе всю жизнь.
Конечно да!!!!Главное верить, искать и не отчаиваться!
Бывает взаимная страсть, дружба, уважение и называется это семья.
Бывает, но всегда кто то любит больше а кто то меньше
Да бывает. Просто мужчины и женщины видят это понятие по-своему. Отсюда и не понимание. Женщина отдается любви вся и может терпеть ради любви все что угодно, а мужчина считает, что если ему хорошо, комфортно, вкусно и есть кому по ушам поездить - то он любит этого человека.