


Помогите пожалуйста найти проблему в тексте.
В 1871 году в России произошло важное событие: наконец-то разрешили поставить памятник великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Тогда во всей стране был объявлен сбор средств на сооружение памятника поэту. Деньги присылали писатели и художники, рабочие и крестьяне, чиновники и купцы.
Памятник решено было поставить на одном из красивейших бульваров-Тверском: здесь всегда шумно, много народу, и вечерами при свете фонарей гуляют люди. Да и сам поэт любил гулять по Тверскому.
Объявили конкурс на лучший проект памятника. Скульптор Александр Михайлович Опекушин решил принять в нём участие.
Было представлено 15 работ, но не одну из них комиссия не утвердила. Впрочем, две работы запомнились, авторов этих работ решили наградить и отметить в числе лучших. Оказалось, что обе модели были подписаны незнакомой фамилией-Опекушин.
Прошёл год. Скульпторы готовились к новому конкурсу. На этот раз было представлено 19 моделей. "15 из них не заслуживают никакого внимания"-строго написала одна из петербургских газет. Только 4 признанны удачными, и автором всех четырёх моделей опять оказался Александр Опекушин.
Чем же отличались его работы от других? А вот чем: один скульптор изображал Пушкина на вершине скалы, другой- на берегу моря, третий-среди книг.. . На памятниках было слишком много пышных украшений- венки, цветы. гирлянды. И фигура поэта терялась среди них. У Опекушина всё внимание сосредотачивалось на самом Пушкине: на его лице, фигуре, одежде. Но победителем и на этот раз молодой скульптор не стал: комиссии показалось, что лицо Александра Сергеевича слишком суровое.
И снова целый год работал Опекушин, лепил и лепил лицо Пушкина, искал, размышлял, какое выражение должно быть у поэта.
На третий конкурс скульптор представил 6 новых моделей, одну из них признали лучшей. Все были взволнованны и поздравляли Александра Михайловича с победой. перед ними стоял Пушкин-такой близкий, такой живой.. .
Но прошло ещё 5 лет, прежде чем Опекушин увидел в зелени Тверского бульвара свой памятник. И вот 6 июня (старого стиля, по новому стиля-18 июня) 1880 года состоялось торжественное открытие памятника. Казалось, вся Москва собралась сюда!
Грянула музыка, показалась колонна людей. Впереди шли известные русские писатели, вместе с ними-дочери Пушкина: Мария и Наталья; сыновья- Александр и Григорий.
Вдруг всё затихло. Медленно падает покрывало. И в наступившей тишине народ увидел Пушкина.. .
В ту же минуту над площадью пронеслось"ура". Зазвонили колокола, заиграл оркестр, торжественно зазвучал хор. О любви к Пушкину говорили писатели и поэты, студенты и обыватели, читали его стихи.. .
Так Пушкин навеки стал московским жителем.
Всё исправил. Ошибок было: 9
В 1871 году в России произошло важное событие: наконец-то разрешили поставить памятник великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Тогда во всей стране был объявлен сбор средств на сооружение памятника поэту. Деньги присылали писатели и художники, рабочие и крестьяне, чиновники и купцы.
Памятник решено было поставить на одном из красивейших бульваров-Тверском: здесь всегда шумно, много народу, и вечерами при свете фонарей гуляют люди. Да и сам поэт любил гулять по Тверскому.
Объявили конкурс на лучший проект памятника. Скульптор Александр Михайлович Опекушин решил принять в нём участие.
Было представлено 15 работ, но не одну из них комиссия не утвердила. Впрочем, две работы запомнились, авторов этих работ решили наградить и отметить в числе лучших. Оказалось, что обе модели были подписаны незнакомой фамилией-Опекушин.
Прошёл год. Скульпторы готовились к новому конкурсу. На этот раз было представлено 19 моделей. "15 из них не заслуживают никакого внимания"-строго написала одна из петербургских газет. Только 4 признаны удачными, и автором всех четырёх моделей опять оказался Александр Опекушин.
Чем же отличались его работы от других? А вот чем: один скульптор изображал Пушкина на вершине скалы, другой- на берегу моря, третий-среди книг.. . На памятниках было слишком много пышных украшений- венки, цветы. гирлянды. И фигура поэта терялась среди них. У Опекушина всё внимание сосредотачивалось на самом Пушкине: на его лице, фигуре, одежде. Но победителем и на этот раз молодой скульптор не стал: комиссии показалось, что лицо Александра Сергеевича слишком суровое.
И снова целый год работал Опекушин, лепил и лепил лицо Пушкина, искал, размышлял, какое выражение должно быть у поэта.
На третий конкурс скульптор представил 6 новых моделей, одну из них признали лучшей. Все были взволнованны и поздравляли Александра Михайловича с победой. перед ними стоял Пушкин-такой близкий, такой живой.. .
Но прошло ещё 5 лет, прежде чем Опекушин увидел в зелени Тверского бульвара свой памятник. И вот 6 июня (старого стиля, по новому стиля-18 июня) 1880 года состоялось торжественное открытие памятника. Казалось, вся Москва собралась сюда!
Грянула музыка, показалась колонна людей. Впереди шли известные русские писатели, вместе с ними-дочери Пушкина: Мария и Наталья; сыновья- Александр и Григорий.
Вдруг всё затихло. Медленно падает покрывало. И в наступившей тишине народ увидел Пушкина.. .
В ту же минуту над площадью пронеслось"ура". Зазвонили колокола, заиграл оркестр, торжественно зазвучал хор. О любви к Пушкину говорили писатели и поэты, студенты и обыватели, читали его стихи.. .
Так Пушкин навеки стал московским жителем.