Бодибилдинг летом
Александр Росляков
Короче знаю что дрищь 173см/74кг) занимаюсь 4 месяца, набрал 8 кг, понял что нужно делать базу ( ЖИМ 105, Становая 120, Прясяд 135), наладил питание, и отдых) ) считаю что всё правильно делаю. Вопрос чем заниматься летом? до лета буду продолжать работать на массу (надеюсь пару кг наберу хотябы)) , А летом как? Понимаю что до сушки как раком до Китая, я этого слова даже знать ещё не должен) ) но всё же чем заниматься? Летом я как понял массу набрать невозможно по ряду причин.. .
Чем вообще качки летом занимаются? )
где тока не искал, где не спрашивал, ничего толкового нет) ) зато когда парнишка с 80кг сушится, его говоном обливают) ) Ну а что же делать то ёпт никто не может сказать, тупо выебонят) )
мне всёравно как я буду выглядеть летом хоть толстяком хоть дрищём полным, не пляж моя цель, мне ванее с пользой провести время.. . бросать на лето нехочется. .
Ещё раз повторю я бы с радостью работал на массу ещё очень долго, но летом же не набрать никак.. . +нагрузка на сердце, да и каллорий ещё больше надо, а летом вообще накладно с этим по жаре будет.. .

Я читал про то что летом, практически нереально набрать, даже трудно не потерять.
И дело не в том что труднее заниматься, и труднее много есть (а нужно есть ещё больше)
Летом у человека совсем другой гормональный фон, мол летом преобладает щетовидная железа (сброс веса) зимой инсулин.
Во всё это ещё и вмешивается другое геомагнитное поле земли)
Так же огромная нагрузка на сердце, не хочется инвалидом стать, от тяжелых бызовых нужно отказаться. Практически у всех падают рабочие веса, не говоря о их увеличении.. . Ведь. рост мышцы напрямую зависит от роста веса штанги.
Вообщем всё против набора массы, многое могла бы решить фарма, например инсулин, но не дрищю с 0 стажем об этом думать) )
Так же регион у нас такой где зимой –35 нормально, а летом ниже +30 днем не падает.
1) кароче исклучаю работу на массу летом, не думаю то потяну, просто время потеряю